Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем отличается Landing Page на конструкторе от авторской разработки

Разберем в этой статье и расскажем:Преимущества и недостатки Landing Page на конструкторе. Кому подходит лендинг на конструкторе. Особенности разработки уникального Landing Page

Времена сложных и порой даже страшных конструкторов сайтов давно позади. Современные платформы впечатляют возможностями, скоростью верстки и набором готовых элементов. Но так ли всё «сладко»? Есть ли принципиальная разница между Landing Page на конструкторе и разработкой в агентстве?


Преимущества и недостатки Landing Page на конструкторе


Мы, как агентство, которое делает как раз уникальные посадочные страницы, постараемся все же быть объективными и рассмотреть ситуацию с разных сторон.

Самые популярные конструкторы в СНГ это:

  1. Tilda;
  2. LPgenerator;
  3. WIX.

Преимущества конструкторов


  1. Быстрая разработка — если есть базовые навыки, нужно нечто простое и информативное, то сделать страницу можно за несколько дней.
  2. Набор готовых решений — можно выбрать заготовленные блоки, заменить иллюстрации, текст. Для этого не нужно разбираться в верстке, вникать в код и т.д.
  3. Интуитивно понятный интерфейс — не придется тратить много времени, чтобы разобраться, как и что работает.
  4. Легко тестировать идеи и гипотезы — можно запустить параллельно несколько посадочных страниц, провести A/B тесты.
  5. Доступность — за $20-$50 в месяц можно получить достаточно функций и возможностей, что оптимально на старте бизнеса и в условиях отсутствия какого-либо бюджета.

Недостатки конструкторов Landing Page


  1. Шаблонность — как не крути, не рассматривая готовые наборы как плюс, но они мешают выделяться на фоне других. Даже гибкие настройки и кастомизация все равно делают многие сайты узнаваемыми.
  2. Ограниченность в функциях и возможностях — конструкторы всегда ограничены, они учитывают потребности большинства, а значит может не оказаться нужной вам интеграции, возможности и т.д. К слову, стоит отдать должное ребятам из Tilda, которые регулярно расширяют возможности.
  3. Адаптивность — многие конструкторы грешат ошибками и неточностями в мобильных версиях: слишком мелкий шрифт, ошибки верстки, долгая загрузка и т.д.
  4. Сложности в оптимизации и продвижении — не все платформы позволяют внести корректные настройки для SEO, интегрировать коды аналитики, добавить Facebook Pixel и т.д.
  5. Чтобы добиться оригинальности, вывести всё на достойный уровень, все равно нужно обращаться к дизайнеру, верстальщику.


Кому подходит лендинг на конструкторе


Рассматривать возможности, плюсы и минусы в вакууме — не очень интересно и результативно. Давайте рассмотрим 2 более конкретных примера и персонажа.

Ксения

Молодая девушка из Киева, которая делает оригинальные, дизайнерские торты на заказ. Ксения работает дома. Клиентов получает преимущественно через Instagram и рекомендации.

Ксении нужен Landing Page, чтобы более красочно и полно описать свои услуги, вариации начинки, виды коржей. Еще Ксения хочет периодически запускать таргетированную рекламу, чтобы компенсировать спад заказов.

Павел

Директор молодого агентства, которое занимается организацией мероприятий и партнерских интеграций для компаний: тусовки, тим-билдинги, соревнования между компаниями.

Павлу нужен Landing Page, чтобы привлечь больше крупных клиентов, подчеркнуть имидж агентства. Павел планирует не просто запускать трафик на сайт, но и использовать сайт для презентации партнерам.

У Ксении сейчас нет серьезного бюджета, чтобы обратиться в digital-агентство или студию для разработки уникального, авторского Landing Page. Она делает сайт на конструкторе и решает все основные потребности.

Более того, в профессиональном агентстве ей наверняка сказали бы, что с её продуктом профессиональный Landing Page, автоворонка и сложные интеграции ей просто не нужны. Но в будущем, если она масштабирует своё домашнее предприятие до кондитерской, соберет команду, вся эта затея обретет смысл, а главное — выгоду для бизнеса.

Павлу, скорее всего, вариант с Landing Page на конструкторе не подойдет. Его клиенты достаточно серьезные люди — руководители, директора, ТОП-менеджеры, нужно создавать правильное впечатление с первого касания. Более того, он четко понимает, что ему нужен акцент на уникальность, особый подход и атмосферу, которую он создает. Это сложно реализовать без авторского дизайна, уникальных решений, профессиональной верстки как для Desktop, так и для мобильной версии.

Кому все же подходит Landing Page на конструкторе. Наше мнение такое:

  1. тем, у кого просто нет бюджета на разработку;
  2. тем, кому нужно очень быстро запуститься для теста, проверки гипотезы;
  3. тем, у кого достаточно простой и недорогой продукт;
  4. тем, у кого нет каких-либо уникальных отличий, а сам бизнес строится на импульсивной покупке (супер-акция, массовый товар, товар-однодневка).


Особенности и преимущества разработки авторского Landing Page


Вернемся к нашему примеру с Павлом и его агентством по организации небанальных ивентов для компаний. У его бренда есть четкое позиционирование и острая потребность в том, чтобы впечатлять с первого знакомства. Мы уже отметили, что ему нужна авторская разработка.

В чем её особенности и преимущества для Павла:

  1. До начала разработки агентство проведет анализ рынка, ниши, конкурентов, целевой аудитории.
  2. Составит портреты и учтет разные сегменты, сформирует страхи, возражения, острые запросы потенциальных клиентов.
  3. Затем ему подготовят продающий текст, который учитывает все эти данные, правильно преподносит УТП бренда, ценности и выгоды для клиентов.
  4. Лишь на этом этапе начнется разработка уникального, авторского дизайна, который решает конкретные бизнес-задачи, а не просто претендует на звание «Красочный сайт 2018».
  5. Разработка сайта учтет еще и необходимость интеграции с другими сервисами (CRM, телефония, прием заявок и оплат), маркетинг, место сайта в воронке продаж.
  6. Более того, Павел может получить еще и удобную админ-панель, чтобы редактировать контент прямо из интерфейса сайта, если это потребуется (откорректировать предложение, обновить информацию об актуальных мероприятиях и т.д.).

Да, разумеется, у такого подхода есть нюансы:

  1. разработка авторского сайта стоит в разы дороже Landing Page на конструкторе, но она полностью окупается в долгосрочной перспективе;
  2. авторский, профессиональный сайт остается актуальным 5-7 лет, это не временное решение, не собранная на коленке страничка, это полноценное лицо бренда в online;
  3. подготовить такой сайт не получится за 1 день или даже неделю, для разработки может потребоваться 20-40 рабочих дней.

Если отталкиваться от реалий и задач Ксении, такой путь — невыгодный и накладный для её бизнеса. С позиции Павла — это оптимальное решение, если не гнаться за сиюминутное выгодой, а делать ставку на быстрый и уверенный рост в будущем.

Что стоит запомнить


  1. Landing Page на конструкторе вполне имеют право на жизнь, когда нужно быстрое, дешевое или даже бесплатное решение.
  2. На конструкторе можно быстро собрать нечто вроде макета, чтобы донести свои пожелания, видение для разработчиков.
  3. Конструктор вполне подходит для быстрых тестов и гипотез, но можно получить не совсем объективные данные.
  4. Авторская разработка сайта — реальная необходимость для крупных компаний и брендов, которым важна репутация, уникальность, эксклюзивность.
  5. Уникальный дизайн — это не про красочность и эффекты, это про продуманные решения для высокой конверсии, передачи ценностей и УТП компании, визуализации выгод, о которых идет речь в тексте.
  6. Профессиональная разработка Landing Page может занимать 20-40 рабочих дней, но это полностью оправдывается результатом: конверсией, продажами, экономией на рекламе в будущем.
  7. Чтобы определиться с выбором, нужно четко сформулировать цели и понять актуальные задачи, которые стоят перед сайтом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.