Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 трендов в создании дизайна мобильных приложений

Рассказываем о трендах создания дизайна мобильных приложений, которые могут увеличить продажи и удержать пользователей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оптимальный дизайн мобильных приложений заключается в персонализированном общении, доброжелательном голосе и интуитивном взаимодействии. Другими словами, это дизайн, который не требует от пользователей очень много думать, и фокусируется на эмоциях, мотивации и потребностях.

Сторителинг

Это способ взаимодействия с пользователями в привлекательной, простой и последовательной манере. В идеале, история — это интегрированный рассказ, который включает в себя иллюстрации, анимацию, текст, типографику и тому подобное.


Что делает эффективный рассказ UX-историей? Это сочетание коротких текстов, информативных иллюстраций и бесперебойного интерфейса, которые составляют одну историю.

Повествование сюжетов не будет эффективным, когда пользователю приходится предпринимать различные действия, чтобы пройти путь к покупке. Интерфейс непрерывной работы — это плавное взаимодействие с продуктом. Вот как можно это улучшить:

Используйте динамический интерфейс

Современный дизайн помогает пользователям взаимодействовать с приложением без всякой когнитивной нагрузки. Дайте людям возможность изменить параметры товара и добавить или удалить товар, не поворачиваясь на несколько шагов назад.


Dynamic UX — это все об адаптивных движениях, которые сосредоточены на одной цели.

Используйте персонажей

Все больше сайтов и мобильных приложений передают свои истории через специально разработанных персонажей. Они задают атмосферу, транслируют сообщения или демонстрируют преимущества продукта так, как это соответствует настроению, тона и голоса платформы.


Оригинальные персонажи помогают сделать взаимодействие более человечным, установить сильные визуальные ассоциации с реальным миром и мгновенно передать необходимое настроение. Так, например, Monobank использует котов для передачи сообщений от банка.

VR и AR

VR и AR выходят за рамки игровых и развлекательных приложений — их элементы это часть электронной коммерции, мониторинга здоровья и программ красоты. Они дают людям ощущение связи с продуктом и помогают укрепить доверие к нему. AR также можно считать прекрасным примером погружения, которое ускоряет обработку информации и достижения целей.

VR и AR — это новые технологии, которые только начинают проникать на рынок. Если вы хотите поразить своих пользователей и выделиться среди своих конкурентов, можете делать их частью дизайна.

Минимализм

Согласно статистике, средняя продолжительность внимания людей уменьшилась с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в 2017 году. И она продолжает уменьшаться. Сейчас труднее удержать чье-то внимание и передать необходимую информацию. Вот почему минимализм и простота — это два направления UX/UI, которые будут оставаться в тренде.


Вот как можно сделать свой приложение более минималистичным:

Пустое пространство

Это одна из главных характеристик минимализма прямо сейчас. Такой интерфейс не содержит много элементов и упрощает интерпретацию информации.

Скрытые панели навигации

Сейчас становится трендом не только скрывать категории меню под одним небольшим значком, но и перемещаться по приложению с помощью пальцев, многократных нажатий и тому подобное. Популярный пример решения без кнопок — это свайп, который обеспечивает полностью интуитивный переход между страницами и категориям.

Динамический интерфейс

Приложения с динамическим интерфейсом меняют свою форму и вид в зависимости от типа устройства и других внешних условий. В отличие от динамического UX, где интерфейс меняется в зависимости от типа взаимодействия и поведения пользователя. Динамический пользовательский интерфейс делает приложение идеальным на различных устройствах, от широких экранов до циферблатов смарт-часов.

Создание динамического интерфейса может включать различные методы проектирования. Один из них — карточный интерфейс с адаптивными блочными карточками.


Другой пример адаптивности интерфейса — это автоматический переход в темный режим ночью. Альтернатива темному режиму — специально установленный темный режим и возможность динамического переключения параметров цвета. Другой примером декоративного динамического интерфейса — тень на элементах программы, которая изменяется в соответствии с углом, под которым держится устройство.

3D-объекты

Новые скорости передачи данных дают много возможностей для создания реалистичных визуальных форм.

Вот какие задачи могут выполнять привлекательные и детальные 3D-элементы:

  1. Насыщают товар футуризмом
  2. Дают пользователям возможность наблюдать, вращать и выбрать размер элемента, тем самым увеличивая интерес к товару.
  3. Передача информации быстрее и лучше, чем текст.

Кроме того, взаимодействие с 3D-моделями похоже на опыт работы в автономном режиме, когда клиент может просматривать и касаться товара. Такой подход вызывает эмоции и увеличивает количество конверсий.

Telegram-канал о маркетинге: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.