Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В мире существует несколько по-настоящему новаторских брендов. Один из них — Tesla. Многие компании до них пытались создать электромобиль, который стал бы настолько популярным и востребованным. Но у них не получалось. Tesla же смогла создать не только популярные электромобили, но и сделала их привлекательными.
В процессе компания стала одной из крупнейших в мире, а ее CEO Илон Маск — одни из богатейших людей на планете. Почему Tesla преуспела там, где другие потерпели неудачу? Как им удалось это сделать с практически нулевым бюджетом на маркетинг?
Рассказываем о трех психологических тактиках, которые помогли Tesla быстро вырасти.
Культовая психология Tesla
Со времен Стива Джобса мир не видел такого генерального директора, как Илон Маск — он современный народный герой, от которого безума большинство людей.
Медиа сразу же помогли сделать Tesla центром внимания с первых дней существования компании. Они ухватились за истории о жизни Илона Маска и его видении развития компании. Его показывают как селфмэйд-человека, инженера, лидера, футуриста и человека, который может мемами менять обстановку в мире. Маск не основал Tesla, но участвовал с самого первого раунда финансирования, на сайте он упоминается как соучредитель, но на самом деле он четвертый генеральный директор компании.