Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
690 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 решений для масштабирования вашего онлайн-бизнеса в 2022 году

Рассказываем о решениях, которые помогут в развитии и создании онлайн-бизнеса в сегодняшних условиях.

Аналитика данных, быстрая доставка товара, SMART-цели, реинвестирование прибыли, последовательность, правильная аудитория и многое другое — все это прямо влияет на развитие онлайн-бизнеса.

Никогда не недооценивайте силу SMART-целей


SMART-цели помогают вам все держать в нужном русле.

Конкретный (Specific) — не будьте расплывчатыми, чем вы сфокусированнее, тем лучше.

Измеримый (Measurable) — вы должны иметь возможность вкладывать деньги туда, куда вам нужно.

Достижимый (Achievable) — сохраняйте реалистичность, но это не мешает мечтать о большем.

Актуальность (Relevant) — соотнесите это с вашим бизнесом, а не с личными целями.

Привязанный ко времени (Time-bound) — укажите временные рамки.


SMART-цели не обязательно помогут вам принимать лучшие решения в жизни, но они помешают принимать худшие решения и регулярно ошибаться.

Реинвестируйте прибыль в маркетинг


Вы будете испытывать искушение прыгнуть от радости при первых продажах. Но после празднования не трогайте эти деньги. Их стоит использовать для улучшения своего бизнеса. Набирайте обороты как можно раньше, чтобы быстрее заработать больше денег.

Инвестируйте в платную рекламу как можно раньше


Один из способов реинвестирования прибыли — это покупка платной рекламы. Выберите наиболее подходящий для вас канал. Запуск рекламы на раннем этапе принесет огромные дивиденды в будущем. Вы также начнете понимать, что нравится вашей аудитории: проверяйте, что работает, и извлекайте уроки из того, что не работает.

Оставайтесь последовательными


На начальных этапах любого бизнеса вы укрепляете доверие. Пытаетесь, чтобы потенциальные клиенты знали вас, доверяли, а также любили то, что вы делаете.


Хороший способ заставить людей говорить о том, насколько крутой ваш бизнес, требует последовательности.

Публикуете ли вы посты в социальных сетях, занимаетесь почтовой рассылкой, обновляете продукты, добавляете новые и тд. Вам необходимо делать это постоянно. Это может быть каждый день или раз в месяц, но важно придерживаться последовательности. Людям нравится знать, чего им ожидать.

Отслеживайте аналитику


Google Analytics (GA) — это важный представитель данных. При правильной настройке GA предоставляет наиболее реалистичные цифры для вашего бизнеса по всем каналам. Пользуйтесь сервисом, когда нужно следить за аналитикой.

Пусть стратегией руководят данные, а не чувства


В разговоре о данных нужно не обращать внимания на чувства и исключить, например, такие фразы как «Я чувствую, что наша реклама хорошо работает». Необходимо свериться с данными и дать возможность им сказать, что работает, а что нет.


Проведите исследование ключевых слов перед поисковой оптимизацией


У вас может быть блестящая бизнес-идея или совершенно уникальный продукт, идеально подходящий для решения конкретной проблемы. Однако, если вы погрузитесь в поисковую оптимизацию и еще не убедились, что люди ищут, то вы просто тратите время.


Ваша совершенно уникальная, особенная идея может когда-нибудь стать крупным брендом, но также возможно, что люди еще не знают, что ищут ваш продукт. Поэтому используйте ключевые слова, которые они ищут и которые также имеют отношение к вашему бизнесу.

Найдите свою аудиторию и будьте там


В интернете много различных платформ и социальных сетей. Это не значит, что нужно быть обязательно везде. Особенно молодому бизнесу.

Если ваши идеальные клиенты — 40+ с семьями, то они, скорее всего, будут сидеть в Facebook. Если это молодежь, то их нужно искать в TikTok и Instagram.

Идите туда, где есть ваша аудитория, а также используйте сервисы, которые помогут проанализировать ее.

Продавайте преимущества, а не продукт


В онлайне вы продаете, в первую очередь, преимущества, а не сам товар. Даже если занимаетесь чем-то максимально нишевым, например, продажей кофемашин в стиле Star Trek. Тогда вы продаете преимущество приготовить эспрессо дома и в то же время и дать человеку ту атмосферу, которая ему нравится, если он фанат этого сериала.

Используйте самую быструю доставку


Если вы хотите, чтобы покупатели любили ваш бренд, помогите им удовлетворить жажду мгновенного удовлетворения. Никто не любит что-то покупать, а потом ждать 7+ рабочих дней. Выбирайте самый быстрый из доступных вариантов доставки. Ваши клиенты будут любить вас за это.

Сделайте свой сайт оптимально функциональным


Вы когда-нибудь заходили на сайт и пытались найти нужный продукт? Что вы делаете, когда он оказался неуклюжим, а продукт не таким, как вы ожидали?

Хороший сайт не обязательно увеличивает продажи, но плохой определенно их снижает. Если вы хорошо продвинулись в маркетинге, плохой сайт станет каменной стеной для всего вашего трафика.

Инвестируйте в маркетинг влияния


Прямо сейчас есть инфлюенсеры, создающие контент, который может работать в сочетании с вашим брендом. Продолжайте искать идеального лидера мнений и выстраивайте с ними отношения.


Наличие прочных отношений может привести к возможности использовать их для рекламы, когда у них есть время и место.

Создайте незабываемый опыт


Создайте впечатление о вашем продукте. Отправьте милое благодарственной письмо по электронной почте с информацией о покупке. Если они получают физический товар, то помните об упаковке товара и его распаковке. Это должно быть стильным и удобным. Такие маленькие штрихи имеют большое значение для того, чтобы сделать покупку незабываемой. Эти дофаминовые удары укрепят связь с вашим брендом и положительно повлияют на мозг покупателя.

Telegram-канал автора: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.