Новость 2. Креативность — больше не ТОП-навык (На этом месте должен быть вздох сожаления дизайнеров, копирайтеров, сторисмейкеров и других представителей творческих профессий). На самом деле креативность в Британии ценится, но меньше чем аналитические навыки. Творческую жилку в битве талантов поддержали 18% маркетинговых директоров, а аналитическое мышление — аж 31%.
Новость 3. «Статусный» сдержанный стиль больше не в моде Если раньше на официальных страницах крупных холдингов изредка выходили однотипные новостные заметки и это было нормой, то сейчас обилие стилей — это маст-хэв для любой уважающей себя компании. Более половины (57%) британских директоров по маркетингу заявили, что разнообразили изображения и сообщения в соцсетях в 2021-м году.
Новость 4. Люди не хотят тратить В Британии уже не смеются над шутками о чайных пакетиках, которые завариваются несколько раз. Отчет исследовательского института Capgemini показывает, что более половины потребителей (54%) хотят снизить общее потребление товаров и услуг, 72% хотят покупать более долговечные товары, а 70% предпочитают ремонтировать сломанные товары, а не покупать новые. Так что задумайтесь над ремонтной мастерской.
Новость 5. Всё больше британцев мечтают спасти планету В 2021 году 44% потребителей осознанно выбрали компании по производству продуктов питания и напитков, которые сфокусировались на переработке, повторном использовании и сокращении отходов. А 40% сделали это в отношении товаров личной и бытовой химии. Так что если вы шьете эко-одежду, делаете эко-кофе и печете эко-хлеб, обязательно это указывайте.
Новость 6. Британцы не поддерживают Джеффа Безоса и Илона Маска А вот это уже поразительно, согласитесь. На самом деле половина (46%) потребителей в Великобритании и США считают, что коммерциализация космоса может действовать как дестабилизирующая сила для мира и сотрудничества на земле. Кроме того, треть опрошенных (36%) считают, что миллиардеры совершают набеги в космос для их собственной выгоды, и только 15% респондентов полагают, что эти поездки служат на благо человечества.
Новость 7. Рисков стало больше Наши предприниматели часто-густо считают, что пандемия уже свое дело сделала: кто был слабым, ушел. Кто был сильным, приспособился и живет как раньше. В Британии же 6 из 10 предпринимателей работают в условиях повышенных рисков. Потому, что новые продукты еще не «обкатаны», а поведение покупателей непредсказуемо.
Новость 8. Рост стал активнее Более половины (54%) из 150 представителей розничной торговли заявили, что процесс утверждения новых продуктов, функций или решений стал более быстрым. Около 64% тратят меньше времени на принятие бизнес-решений. Среди основных причин «превышения скорость» — жажда к внедрению технологий, жажда прибыли и обновленный спрос.
Новость 9. Гибридные маркетинговые модели Оффлайн-магазины работают с ограничениям. Онлайну многие британцы еще не доверяют. Поэтому маркетинг-директора не уходят отдельно в оффлайн и онлайн, а используют гибридные модели работы. Например, выбор вещей онлайн с живой примеркой на дому.
И новость 10, которую мы выделили в вывод По сравнению с другими странами Европы, падение посещаемости магазинов в Великобритании в разгар пандемии было минимальным 13,7% против 19,8 в Испании, 26,1% в Германии и больше 30% в Италии и во Франции. А это значит, что советы работают! Берите на вооружение и читайте наш блог.
Наш телеграм-канал о маркетинге: Скромный Маркетолог