Погружение в бизнес Клиент обратился к нам за разработкой эффектного сайта для продвижения новой линейки автомобильных вибродемпферов. Компания успешно продавала вибродемпфирующий материал с хорошими показателями эффективности в среднем ценовом сегменте. В какой-то момент пересмотрели рецептуру и получили абсолютно другие по показателям эффективности материалы. Для привлечения внимания заказчик решил сопроводить запуск продукта на рынке ребрендингом и креативным оформлением, которое покажет абсолютную новизну и уникальность материала по сравнению с прежним. Решили сыграть в агрессивный маркетинг. Отдел маркетинга на стороне заказчика провел исследование целевой аудитории, подготовил презентацию и выбрал концепцию.
Работа над проектом строилась в тесной связи с отделом маркетинга заказчика. Мы вместе продумали сценарий и написали вовлекающие тексты. Каждое слово было выверено, а шрифт нарисован дизайнером клиента. «Звёздами» проекта стали демоны-поглотители шума, которые и привлекли внимание к перезапуску продукта.
Концепция и сценарий Конечно, в этом эмоциональном проекте самую значительную роль играет дизайн.
Визуальные образы новых вибродемпферов «Aggressive Silver» и «Devil’s Gold» задали тон оформлению всего проекта. В разработке концепции и сценария сайта мы вдохновлялись стилистикой старых кассетных
пленок, атмосферой видеосалонов 80-х, мрачными персонажами фильмов «Зловещие мертвецы», «Ведьма из Блэр».
Следующим этапом стала разработка концепции первого экрана. После ее утверждения с заказчиком мы приступили к работе над общим дизайном сайта. Основной задачей было погружение пользователя в атмосферу хоррора.Для этого проекта мы проанализировали десятки визуальных и звуковых эффектов, создающих ощущение напряжения, и отобрали наиболее подходящее — дым, эффекты царапин, ржавчины
Звук Звуковое оформление сайта складывается из жуткой фоновой музыки и персонализированных звуков, таких как завывание ветра, перелистывание страниц, демонический хохот и других. Для большего погружения использован стереоэффект. Добавлены интерактивные спецэффекты, звуковое оформление реагирует на действия пользователя: отдельные звуки включаются и выключаются при наведении курсора, скроллинге.
В соответствии с хорошим тоном в России и по закону в некоторых других странах звук на сайте добровольно может включить только
пользователь.Звук для нашей эмоциональной концепции архиважен, поэтому мы предусмотрели включение звука сразу при загрузке первого экрана — кнопкой «Начать»
Дизайн в деталях В визуальном оформлении сайта использованы 3D-анимация и параллакс-скроллинг, что придает проекту объемность, динамику и ощущение глубины. Дополняют атмосферу точечно расставленные эффекты анимации и объектов.
Карточка товара повторяет основной дизайн, кнопка действия — яркая и в стилистике сайта. Описательная часть для лучшего восприятия содержит таблицу, разные шрифты, заголовок, списки.
Вёрстка и программная часть На данном проекте большая доля сложной работы пришлась на верстальщика: необходимо было заставить элементы двигаться так, как задумал дизайнер. Отдельно реализовывали шум, отдельно дым, отдельно звук и parallax. Получился довольно тяжелый для загрузки сайт.
Мы проверяли на 20+ разных устройствах, чтобы отловить малейшие проблемы и оптимизировали для каждого — например, адаптировали скролл для каждого проблемного устройства.
Адаптация сайта под иностранных пользователей
Результат Достигнутые результаты показали уровень работы команды.
— Заказчик получил проект, который хотел и видел — сайт в новой стилистике и с возможностью продемонстрировать продукт потенциальным клиентам в разных странах.
— Экспортное направление активно развивалось в Мексике, Испании и США. Цель по привлечению внимания к новому продукта была достигнута на все 100 и помогла выйти за рамки ожидаемого эффекта
— За счет неформального и креативного подхода проект получил вау-эффект и распространение в социальных сетях, мы увидели значительное
усиление внимания к товару.
Отзыв клиента Мы использовали сайт как доказательство уникальности продукта. Люди заинтересовываются таким необычным представлением и готовы покупать неизвестный, но уже интересный товар. Сайт проекта