Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции

В этом проекте за счёт продвижения по информационным запросам мы достигли хороших результатов: привлекли дополнительных посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

С чего все началось?
У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.
Что делали?
1. Функционал блога
Немного доработали функционал блога: сделали возможность прикреплять к статье товары, которые могут заинтересовать читателя. Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующих: За годы работы у нас накопилась глубокая компетенция по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были освещены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по двум направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые. Среди новых тем были такие: Темы, связанные с шумоизоляцией и имеющих спрос, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные целевой аудитории темы: К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель — попасть в ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы. Для того, чтобы статья показывалась на высоких местах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы анализировали тематику и составляли для каждой статьи план. Мы писали понятные, простым языком написанные тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирую по назначенному плану. Чтобы текст нравился аудитории, он должен быть простым и структурированным. Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику. Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, списки, цитаты, ссылки. Чтобы усилить влияние статьи для поисковых систем, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим полезным материалам, в уместных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи. Постоянно анализировали результат и вносили изменения в стратегию при необходимости. Практически аналогичные манипуляции мы проводили с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статью дополнительными запросами, материалами, текстами. 1. По сравнению с предыдущим годом трафик в соответствующих месяцах увеличился в 2 раза. 2. Общий трафик в блог в апреле 2025 года составил 20 670 визитов. В начале работы трафик составлял 14 842 визита. 3. Из 10 самых посещаемых статей — 9 переписанных статей. Это объяснимо — страницы уже имеют накопленный авторитет, а мы всего лишь улучшили их, обновили и добавили актуального. И дальше будет лучше! Так как и новые статьи приобретают со временем больший авторитет, внешние ссылки, поведенческие факторы и становятся более значимыми. 4. Количество переходов в Каталог из Блога увеличилось на 44%! Хотите, чтобы ваш блог приносил реальных заказчиков? Нужна помощь в продвижении бренда и расширении узнаваемости через продвижение по информационным запросам? Обращайтесь!

2. Аналитика
3. Подобрали темы

4. Подобрали ключи
5. Составили планы
6. Писали тексты
7. Подбирали и создавали медиа

8. Структурировали и размещали

9. Перелинковка

10. Анализ
11. Рерайт
Результаты


