Главное Авторские колонки Вакансии Образование
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ICO - встречи, встречи, встречи

Это уже третий текст о том как мы выводим нашу компанию на ICO. Работы предстоит еще море, но процесс настолько увлекает, что не замечаешь даже ход времени.Однажды я проснулся на диване в Сколково, немного не понимая, где я вообще. Рядом сидел мальчик и разглядывал рассыпанные на диване мои визитки. Вот примерно так находятся деловые партнеры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На всякий случай вот предыдущий текст.

Прошедшие две недели прошли в бессоннице. Довольно сложно одновременно выполнять текущие рабочие задачи и участвовать во всяких выставках и мероприятиях. Кроме прочего, к ним нужно готовиться: тексты, визитки, буклеты. Вряд ли я выбирал целенаправленно, куда пойти и с чем, но результаты не заставили себя ждать.

Встречи

Встречи начинаются с мероприятий. Найти мероприятия по вашей тематике очень-очень просто. Открываете facebook и начинаете френдить всех, кто в теме. Бах - вас приглашают на дискуссию в кафе. А вот, в парке встреча с выступлениями. Вот, CIF-4 проходит в центре Сахарова.

Идите, идите. Пожимайте руки организаторам, берите контакты и визитки.

Выходите в курилку. В кулуарах происходит все самое интересное. Именно там вы можете подойти к кому угодно, засунув скромность в задний карман, и задать прямой вопрос. И я вам скажу, редко кто вам откажет ответом.

b_595a7067ea219.jpgВот, Андрей попросился сфотографироваться с Михаилом Шляпниковым. И понеслась - обсудили, какую роль играет криптовалюта в оффлайн-производстве, как две столь разные компании могут найти общие интересы, будем ли мы поставлять фермерам чехлы и сумки в обмен на крипту.

Тем днем я нашел нам мега-хостинг, двух блогеров, десяток фирм заинтересовал участием в проекте. Бурный день.

Отзывы

Когда мы были маленькими и зелеными, меня очень удивил один из клиентов. Мы приехали к нему рассказывать, кто мы, выслушивать, что ему нужно сделать. Он же засыпал нас невероятными вопросами. "Какую музыку вы слушаете?" "У вас получается?" "Кто ваши клиенты?" "А можно номер телефона?" И он позвонил одному из наших клиентов и спросил его прямо "Ребята вам все качественно сделали?"

Я отчетливо помню эту историю, поскольку практически весь бизнес я основываю на постоянных клиентах. В этом есть что-то прекрасное, доброе и дружеское.

И сейчас, собирая отзывы о компании, я первым делом обратился к клиентам. При этом, мне было без разницы, будут ли они представителями какой-нибудь известной организации, или сами по себе.

b_595a7173a7b79.jpgБудут они известными личностями и путешественниками, или просто любителями.

b_595a71a1f06c0.jpgГлавное, нужно всегда спрашивать разрешение на публикацию. Ну, мало ли что. Особенно когда дело касается бизнеса.

Говоря о b2b, берите отзывы у всех. Пусть это будут плохие отзывы, хорошие отзывы. Пусть это будут отзывы от компаний, с кем вы сотрудничаете очень давно, и новые клиенты. Это не важно.

b_595a721ae7a09.jpgЗа две недели мы собрали свыше двухсот таких отзывов. Ни одного отказа что-нибудь о нас написать. Ни одного отказа в публикации. Сейчас я надеюсь дойти до тысячи. Может, больше. Все-таки недавно за нашу компанию на конкурсе отозвались проголосовать 13 000 человек. Я устал всем писать в письмах "спасибо".

b_595a728688b3d.jpgТак что, скромность хорошее качество, но уберите ее. Все равно, на данном этапе за вас пусть говорят другие.

Дальше

Дальше мы опять вернемся к Whitepaper. Он у нас застрял на этапе описания проекта. Вот его и будем описывать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.