ICO - встречи, встречи, встречи
На всякий случай вот предыдущий текст.
Прошедшие две недели прошли в бессоннице. Довольно сложно одновременно выполнять текущие рабочие задачи и участвовать во всяких выставках и мероприятиях. Кроме прочего, к ним нужно готовиться: тексты, визитки, буклеты. Вряд ли я выбирал целенаправленно, куда пойти и с чем, но результаты не заставили себя ждать.
Встречи
Встречи начинаются с мероприятий. Найти мероприятия по вашей тематике очень-очень просто. Открываете facebook и начинаете френдить всех, кто в теме. Бах - вас приглашают на дискуссию в кафе. А вот, в парке встреча с выступлениями. Вот, CIF-4 проходит в центре Сахарова.
Идите, идите. Пожимайте руки организаторам, берите контакты и визитки.
Выходите в курилку. В кулуарах происходит все самое интересное. Именно там вы можете подойти к кому угодно, засунув скромность в задний карман, и задать прямой вопрос. И я вам скажу, редко кто вам откажет ответом.
Вот, Андрей попросился сфотографироваться с Михаилом Шляпниковым. И понеслась - обсудили, какую роль играет криптовалюта в оффлайн-производстве, как две столь разные компании могут найти общие интересы, будем ли мы поставлять фермерам чехлы и сумки в обмен на крипту.
Тем днем я нашел нам мега-хостинг, двух блогеров, десяток фирм заинтересовал участием в проекте. Бурный день.
Отзывы
Когда мы были маленькими и зелеными, меня очень удивил один из клиентов. Мы приехали к нему рассказывать, кто мы, выслушивать, что ему нужно сделать. Он же засыпал нас невероятными вопросами. "Какую музыку вы слушаете?" "У вас получается?" "Кто ваши клиенты?" "А можно номер телефона?" И он позвонил одному из наших клиентов и спросил его прямо "Ребята вам все качественно сделали?"
Я отчетливо помню эту историю, поскольку практически весь бизнес я основываю на постоянных клиентах. В этом есть что-то прекрасное, доброе и дружеское.
И сейчас, собирая отзывы о компании, я первым делом обратился к клиентам. При этом, мне было без разницы, будут ли они представителями какой-нибудь известной организации, или сами по себе.
Будут они известными личностями и путешественниками, или просто любителями.
Главное, нужно всегда спрашивать разрешение на публикацию. Ну, мало ли что. Особенно когда дело касается бизнеса.
Говоря о b2b, берите отзывы у всех. Пусть это будут плохие отзывы, хорошие отзывы. Пусть это будут отзывы от компаний, с кем вы сотрудничаете очень давно, и новые клиенты. Это не важно.
За две недели мы собрали свыше двухсот таких отзывов. Ни одного отказа что-нибудь о нас написать. Ни одного отказа в публикации. Сейчас я надеюсь дойти до тысячи. Может, больше. Все-таки недавно за нашу компанию на конкурсе отозвались проголосовать 13 000 человек. Я устал всем писать в письмах "спасибо".
Так что, скромность хорошее качество, но уберите ее. Все равно, на данном этапе за вас пусть говорят другие.
Дальше
Дальше мы опять вернемся к Whitepaper. Он у нас застрял на этапе описания проекта. Вот его и будем описывать.