Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Робофид — итоги недели, обратная связь и изменения

С момента запуска проекта Робофид прошло 4 дня, а нам уже есть что рассказать! Читайте почему обратная связь важна для сервисов, о нашей маленькой победе и об изменениях.

b_5ce6d8cecf98c.jpg

Цифры, которыми мы хотели бы поделиться

27 зарегистрированных пользователей, с которыми ведется активная работа, помощь в интеграции и сбор мнений и рекомендаций по работе сервиса.

9 компаний уже произвели интеграцию с нашим сервисом! Интегрированные компании уже активировали в общей сложности 16 торговых площадок и размещают на них товары через нас.

Для нас это маленькая победа — теперь мы знаем, что спрос на наш сервис есть, у бизнеса и правда была эта проблема и нам удалось ее решить.

Обратная связь

Так получилось, что зарегистрированные компании, по большей части, оказались двух типов — компании, торгующие автозапчастями и аксессуарами, и компании, торгующие бытовой электроникой. Вероятно на это повлияло наличие обработчиков ЯндексМаркета, Беру! и Auto.ru/Запчасти, с которыми мы вышли в бэту, но это не точно.

Мы связались с представителями компаний и узнали список площадок, на которые им было бы интересно разместиться. Как итог к пятнице мы добавили в наш список площадок такие, как Price.ru, e-katalog, MagaZilla, Drom.ru и FarPost.ru. По площадкам Google Merchant, Avito и Ozon, о которых мы заявляли ранее, работы продолжаются, но подход к ним требуется иной, поэтому это занимает больше времени, чем мы рассчитывали. В скором времени Вы сможете интегрироваться и с ними.

Мы очередной раз убедились, что обратная связь очень важна для любого сервиса.

Об изменениях

Как показал мониторинг — пользователи оценили наш интерфейс в настройке полей торговых площадок. Мы получили достаточно много предложений добавить в поле типа «Сложное условие» возможность задать несколько условий. Мы изначально не вводили такую возможность, потому что думали, что это никто не будет выстраивать длинные логические цепочки в настройках торговых площадок. Но оказалось, что мы ошибались, а пользователи смогли поставить точку в долгом холиваре отдела разработки.

Обновленное поле типа «Сложное условие», пример формирования названия товара.

b_5ce6d919c3593.jpg

Так же были проведены работы по контролю гонки исполнения и небольшой codereview экспорта, что позволило нам увеличить скорость формирования экспортных файлов. Ведь чем быстрее тем лучше.

Заключение

Нам очень приятно, что наш сервис привлек к себе столько внимания и дал такие результаты за столь короткий промежуток времени. На следующей неделе мы обещаем рассказать про то, как правильно настраивать поля в настройках торговых площадок для получения максимального результата, а так же какие типы когда лучше использовать.

Также спешим сообщить, что мы продлили акции на все наши тарифы с 30% до 1 сентября!

Если Вы еще о нас не слышали — переходите на сайт сервиса Робофид по ссылке https://robofeed.ru , регистрируйтесь и повышайте свои продажи.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.