Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Robohunter нашел идеального помощника для вашего бизнеса

67 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первый в России портал, занимающийся поиском работы для роботов, – Robohunter – нашел для компании Smile-Expo идеального помощника: виртуальный робот-сервис CallbackHunter (CBH) стал в коллективе буквально незаменимым.

b_562f8e4b2ace8.jpg

За год своего существования CallbackHunter стал одним из трех самых быстрорастущих стартапов в России, обзавелся 50 тыс. клиентов и получает примерно $120 тыс. прибыли в месяц. А в этом году компания получила премию в номинации "Лучшая инновация в партнерском маркетинге" на церемонии «RACE Awards».

Разработчики CBH утверждают, что создавали своего робота с целью как можно лучше решить одну достаточно простую, но популярную на сегодня проблему: быстрой связи клиента и компании. Так и получился новый стандарт связи будущего.

Сервис CallbackHunter общается так же, как обычный человек: спрашивает мнение собеседника, заботится о нем, поддерживает его и решает множество вопросов. Вот так и возникает лояльность клиента по отношению к компании.

Каким образом робот общается с клиентом? Можно условно поделить всех людей на 2 группы: первая – это те, кто зашел, например, на сайт компании по делу; вторая – это те, кто попал туда случайно. С первыми CBH будет общаться по поводу услуг компании. Представителям же второй группы сервис постарается просто поднять настроение, а после уже перейдет к теме услуг.

Подключая CallbackHunter, можно не просто увеличить конверсию, как это делают множество других сервисов. Сотрудничая с данным роботом, компания подключает одновременно 17 млн. человек, которые уже когда-либо пользовались «хантером».

Перезванивая клиенту, робот самостоятельно приветствует человека. В это время система ищет свободного менеджера и называет клиенту его имя. Так, без глубоких интеграций с CRM сервис всегда будет персональным и, безусловно, приятным для клиента.

Раньше звонок длился 26 секунд и не всегда доходил. Сейчас CBH железно перезванивает клиенту за 8 секунд. Если не перезвонил – причина одна: неправильно введенный номер. Это «хантер» поймет за мгновение и предложит перепроверить номер телефона.

Раньше клиент мог ввести «левый» номер телефона, и в отдел продаж попадал холостой звонок. Сервис CallbackHunter сначала звонит клиенту и только после этого подключает компанию. Все звонки будут живые.

Когда клиент заканчивает разговор с менеджером, сервис предлагает ему оценить по 5-балльной шкале его удовлетворенность. Это позволяет компаниям существенно сэкономить время на анализе качества звонков.

Таким образом, робот-сервис CallbackHunter, подобранный ресурсом Robohunter специально для проектов Smile-Expo, – это настоящая находка для менеджеров ивент-компании. CBH – это новая система отношений клиента и бизнеса, где компании не боятся быть прозрачными и на средних и коротких дистанциях лишь выигрывают.

Подробная информация о портале Robohunter, который найдет идеального помощника и для вашего бизнеса, – на сайте robo-hunter.com.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать