Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Robohunter нашел идеального помощника для вашего бизнеса

67 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первый в России портал, занимающийся поиском работы для роботов, – Robohunter – нашел для компании Smile-Expo идеального помощника: виртуальный робот-сервис CallbackHunter (CBH) стал в коллективе буквально незаменимым.

b_562f8e4b2ace8.jpg

За год своего существования CallbackHunter стал одним из трех самых быстрорастущих стартапов в России, обзавелся 50 тыс. клиентов и получает примерно $120 тыс. прибыли в месяц. А в этом году компания получила премию в номинации "Лучшая инновация в партнерском маркетинге" на церемонии «RACE Awards».

Разработчики CBH утверждают, что создавали своего робота с целью как можно лучше решить одну достаточно простую, но популярную на сегодня проблему: быстрой связи клиента и компании. Так и получился новый стандарт связи будущего.

Сервис CallbackHunter общается так же, как обычный человек: спрашивает мнение собеседника, заботится о нем, поддерживает его и решает множество вопросов. Вот так и возникает лояльность клиента по отношению к компании.

Каким образом робот общается с клиентом? Можно условно поделить всех людей на 2 группы: первая – это те, кто зашел, например, на сайт компании по делу; вторая – это те, кто попал туда случайно. С первыми CBH будет общаться по поводу услуг компании. Представителям же второй группы сервис постарается просто поднять настроение, а после уже перейдет к теме услуг.

Подключая CallbackHunter, можно не просто увеличить конверсию, как это делают множество других сервисов. Сотрудничая с данным роботом, компания подключает одновременно 17 млн. человек, которые уже когда-либо пользовались «хантером».

Перезванивая клиенту, робот самостоятельно приветствует человека. В это время система ищет свободного менеджера и называет клиенту его имя. Так, без глубоких интеграций с CRM сервис всегда будет персональным и, безусловно, приятным для клиента.

Раньше звонок длился 26 секунд и не всегда доходил. Сейчас CBH железно перезванивает клиенту за 8 секунд. Если не перезвонил – причина одна: неправильно введенный номер. Это «хантер» поймет за мгновение и предложит перепроверить номер телефона.

Раньше клиент мог ввести «левый» номер телефона, и в отдел продаж попадал холостой звонок. Сервис CallbackHunter сначала звонит клиенту и только после этого подключает компанию. Все звонки будут живые.

Когда клиент заканчивает разговор с менеджером, сервис предлагает ему оценить по 5-балльной шкале его удовлетворенность. Это позволяет компаниям существенно сэкономить время на анализе качества звонков.

Таким образом, робот-сервис CallbackHunter, подобранный ресурсом Robohunter специально для проектов Smile-Expo, – это настоящая находка для менеджеров ивент-компании. CBH – это новая система отношений клиента и бизнеса, где компании не боятся быть прозрачными и на средних и коротких дистанциях лишь выигрывают.

Подробная информация о портале Robohunter, который найдет идеального помощника и для вашего бизнеса, – на сайте robo-hunter.com.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать