Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Новое устройство от Oculus позволит снимать фильмы в виртуальной реальности

22 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Quill позволяет не только рисовать трехмерные изображения, находясь внутри них, но и «двигать» эти иллюстрации, как, скажем, если бы Альсбрук разрисовывала керамическую вазу.

Прошлой осенью после многих неудачных попыток снять сцены в мире виртуальной реальности для фильма «Dear Angelica» («Дорогая Анжелика») знаток спецэффектов Иниго Квилес (Inigo Quilez) написал письмо своему начальству из студии по созданию фильмов для виртуальной реальности Oculus Story Studio со словами: «Не выходит». Кадры просто не выглядели должным образом.

«Мы пытались перевести 2D-иллюстрации в мир виртуальной реальности, но они были недостаточно правдоподобными», – говорит Квилес.

Для поиска решения он попросил двухнедельный перерыв в работе, после которого представил абсолютно новую программу, которая позволяет дизайнерам и художникам создавать анимацию прямо в мире виртуальной реальности с помощью очков Oculus Rift и системы управления Oculus Touch. Программа получила название Quill. Благодаря ей посетители мира виртуальной реальности смогут присутствовать и перемещаться «среди созданных иллюстраций» в фильме «Dear Angelica».

56ab9da9281f0.jpeg

Созданием иллюстраций занимается Уэсли Альсбрук (Wesley Allsbrook). Она стала графическим директором фильма после того, как руководитель студии Сашка Унзельд (Saschka Unseld) оценил её работы в The New York Times. Прошлой осенью она приехала в Сан-Франциско из Нью-Йорка для работы на студии. Вместе с Квилесом они создали Quill для того, чтобы Альсбрук могла создавать анимации для проекта.

«Иниго проделал серьезную работу. Когда он показал мне свои наработки, я решила, что пора паковать чемоданы и ехать в Сан-Франциско. Ведь я очень хотела поработать над этим проектом вместе с такой замечательной командой».

Два небольших тризера «Dear Angelica» уже были представлены на Суданском кинофестивале. VR-фильм рассказывает о девочке-подростке по имени Джесика, чья мать была актрисой (и звали её как раз Анжелика). Анжелика умерла, но оставила дочери множество фильмов со своим участием, чтобы та помнила её. Когда дочка думает о своей маме, ее воспоминания появляются в виде иллюстраций.

Работая с программой Квилеса, Альсбрук переносится в пустую виртуальную комнату. В руках у неё кисть и палитра. Она может рисовать не только вертикально и горизонтально, но и «вглубь», придавая иллюстрациям объем. Но в процессе такого «рисования» создается не просто неподвижное объемное изображение, а сама анимация этого процесса. Программа фиксирует скорость и местоположение «кисти художника», создавая живой рисунок. Так что зрители увидят не только иллюстрацию, но и сам процесс её появления, линия за линией.

«Смысл в том, что я создаю изображение непосредственно в виртуальном мире. Я не должна рисовать сначала на экране, а потом, надев очки, говорить, что оно выглядит неправильно. Я сама нахожусь внутри процесса», – говорит Альсбрук.

Это потрясающий новый опыт. Стоит лишь несколько минут понаблюдать за работой Альсбрук, и ты начинаешь понимать, зачем она пересекла страну, чтобы принять участие в этом проекте. Quill позволяет не только рисовать трехмерные изображения, находясь внутри них, но и «двигать» эти иллюстрации, как, скажем, если бы Альсбрук разрисовывала керамическую вазу.

«Эта работа многому меня научила, в частности в плане техники самого рисования. Когда вы создаете любое изображение, то представляете цельный трехмерный объект, который имеет свою форму и особенности, несмотря на то, что рисуете лишь одну его сторону», – рассказывает Альсбрук.

56ab9ef819771.jpg

Смогут ли пользователи Oculus создавать нечто подобное самостоятельно? Или другие аниматоры? Возможно. На сегодняшний день Quill используется лишь для создания «Dear Angelica», а все усилия студии нацелены на завершение проекта в течение следующих месяцев. Точная дата релиза пока не определена. После этого, по словам технического директора Oculus Story Studio Макса Планка (Max Planck), есть вероятность того, что Quill станет доступен пользователям Oculus.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать