Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Фундамент для создания иллюзий: 5 браузеров дополненной реальности

2 523 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
AR-приложения все больше проникают в различные сферы и перестают ассоциироваться исключительно с развлечениями. Дополненная реальность начинает приносить пользу: используется для починки автомобилей, перевода текстов в онлайн-режиме, поиска близи расположенных ресторанов, совершения покупок в cети.

Для подобных приложений существуют специальные фреймворки или библиотеки, API которых находится в открытом доступе. Их активно используют, чтобы написать софт AR-приложения.

b_54c2061a01489.jpg

Компании-создатели AR-браузеров обеспечивают другим разработчикам возможность создания собственных проектов, а также занимаются распространением их контента.

Metaio

Немецкий бренд использует дополненную реальность с 2003 года. Компания обрела популярность, выпустив бесплатный AR-браузер Junaio, предназначенный для платформ iOS и Android. С его помощью пользователи мобильных гаджетов могут получать важную информацию, касающуюся их местонахождения и окружения. Также он способен задействовать камеру вместе с геолокационными данными, позволяющими распознать объекты реального мира. По недавнему признанию специалистов Metaiо, на их платформе в данных момент работает свыше 50 тысяч разработчиков и произведено более тысячи AR-приложений.

54c0f621a44c1.gif

Одним из самых интересных проектов Metaio стала программа Creator. Ее фишка - в возможности создания дополненной реальности, работающей по сценариям, не имея для этого определенных навыков программирования. Специалистами компании для своих разработчиков часто проводятся вебинары. А сам бренд нередко производит кастомизированные решения для именитых брендов вроде Audi, Lego и IKEA.

54c0f5ddc26e7.jpg

Layar

Нидерландский производитель создал свой первый AR-браузер еще в 2009 году.

Он имеет несколько слоев, через которые пользователи могут смотреть на реальность, используя экран своего мобильного девайса. Слои предусматривают содержание разной информации. Например, где находятся ближайшие кафе, отели, интересные места, можно даже узнать, какие именно пользователи социальных сетей проходят мимо.

Браузер Layar расширяет возможности СМИ и печатной продукции. В частности, можно совершить покупку понравившегося в рекламном каталоге продукта или послушать новую композицию, информация о которой только появилась в свежем номере музыкального журнала. В общем сложности метки Layar могут быть размещены в любом месте: будь то меню кафе или двери магазина.

54c0fd0651b45.gif

54c0fd19640e4.gif

Wikitude

Данный производитель известен тем, что вот уже четыре года подряд выигрывает в номинации «Лучший браузер дополненной реальности». Преимущества Wikitude прекрасно раскрываются во время путешествий, поскольку с его помощью возможно получение обширной информации, касающейся окружающего пространства.

В частности, можно проводить исследование мест в AR-режиме, совершать просмотр более 100 млн. локаций, искать заведения по поисковым запросам и пр. Приложение предоставляет информацию о мобильных купонах, выгодных предложениях и скидках в магазинах, позволяет играть в игры.

54c103160e3b0.jpg

Aurasma

Отличное понимание того, что такое Aurasmа, дает лекция основателя компании Мэтта Миллза, размещенная на TED и рассказывающая, что входит в сферу деятельности молодой английской компании.

В настоящее время Aurasma предоставляет услуги для крупных брендов, которые желают проводить оригинальные маркетинговые кампании.

Для применения их технологии распознавания изображений используется камера смартфона, идентифицирующая объекты физического мира, после она дополняет их «слоями», представленными в разных видах (анимация, видео, 3D-модели, web-страницы).

С помощью Aurasma можно также считывать метки, расположенные на предметах (это могут быть книжные обложки, журнальные страницы, пластиковые стаканчики).

Blippar

Молодой английский бренд задействует технологию, чтобы распознавать картинки в рекламных кампаниях. Среди их клиентов имеется немало известных компаний: Unilever, Nestle, Heinz, Xbox, Samsung, Cadbury, Domino.

По всему миру сервисом пользуется свыше 3 млн. человек. С помощью Blippar в основном создаются интерактивные дополнения к рекламной продукции. Преимущество технологии в том, что для хранения информации используется облако, где специалисты бренда могут по своему усмотрению ее изменять.

54c109d1a6f2e.jpg

+1
Первые Новые Популярные
Дамир Фахриев
Про HERE City Lens забыли.
Ответить
RoboHunter
Сообщество робототехников
Stozkih
Обязательно его добавим в следующий обзор:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать