Упоминания в СМИ
Как привлечь новых игроков в приложение лотереи из RuStore: цели кампании, механика продвижения, таргетинги, примеры креативов, результаты.
Команда агентства Rocket10 рассказала Sostav, как она привлекла в мобильное приложение сети магазинов более 150 тыс. новых пользователей, а также поделилась …
Креативы в рекламе можно сравнить с лекарствами. Они могут хорошо работать, но если при мигрени намазать обезболивающей мазью колено — странно ждать результата. …
Управление командой дизайнеров. Как руководить творческими людьми, чтобы всем было комфортно
Фродовый трафик съедает большую долю рекламного бюджета, а избавиться от него сложно. Для этого эксперты не только отслеживают показатели первичной воронки …
Как работает ретаргетинг, почему он витально важен в сфере e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться впечатляющих …
bvaschenko 50339