Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
1 939 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как получить 30 бесплатных лидов с одного опроса Вконтакте

Мы тратим массу усилий, чтобы придумать новые идеи и способы привлечения лидов в наш бизнес. Новые источники трафика, контент-маркетинг, CRO, A/B-тестирования и прочие заумные итерации, обсуждения которых отложим на потом. Сегодня пойдет речь о том, как прямо сейчас своими руками вы сможете получить 5, 10, 20, а то и 100 лидов бесплатно. Без регистрации и SMS.

Просто включив мозги и поразмыслив креативно, нам удалось собрать 30 бесплатных лидов на услугу разработки маркетинг-китов, презентаций и коммерческих предложений «под ключ» со средним чеком 30 000 рублей. Причем количество лидов продолжает увеличиваться с каждым днем, а конверсия в продажу оказалась даже немного выше, чем из контекстной рекламы.

Рассказываю механику

Если у вас есть сообщество Вконтакте - гуд. Если нет, то можно создать рекламный промо-пост. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь поиском на этом прекрасном сайте, но только после прочтения этой статьи до конца.

В этом сообществе вы создаете типичный пост:

Суть поста - вы или ваша компания являетесь экспертом в какой-то области. Например, продаете шины. И вы готовы провести бесплатную консультацию по выбору зимней резины с учетом особенностей автомобиля, климата в регионе и стиля вожднения. При этом, обещаете спалить фишки, как купить эту резину дешевле, чем в большинстве магазинов вашего города.

В целом, консультация и помощь может быть в любой области и нише бизнеса, которую только можно себе представить.

Вот что получилось у нас:

b_5a040d8574a64.jpg

Далее прикручиваете к данному посту открытый (это очень важно) опрос, где даете 3 варианта ответа: «нужно», «не нужно» и «я ничего не понял, объясни». Пользователи очень любят взаимодействовать с опросами, а в данном случае, это станет конверсионным действием.

b_5a040df494493.jpg

Всем проголосовавшим за «Нужно» - вы пишите личное сообщение, с наводящими вопросами для проведения консультации. Получив ответ, вы даете ценные рекомендации, которые реально помогут клиенту. В конце, как и обещали, даете скидку или делаете какое-то промо-предложение от которого невозможно отказаться. Можно и без него, если вы работаете в экспертной сфере с низкой конкуренцией. Например, мы скидки не даем :)

Конечно, 80% уйдут, сказав спасибо за консультацию и ценные советы. Ну или попросту не ответив в личке. Но 20% купят.

При этом, вы не будете сталкиваться с кучей возражений, вопросов и сомнений в вашу сторону, поскольку уже зарекомендовали себя в качестве эксперта. Причем сделали это по просьбе самого клиента.

Те, кто проголосовал, что «ничего не понял, объясни» - им также пишите в личные сообщения, только сначала спрашиваете, что же им показалось непонятным в вашем предложении. По итогу, тоже проводите экспертную консультацию.

Для тех у кого есть сообщество или группа. Данный пост можно закрепить вверху, что будет привлекать внимание каждого нового подписчика и посетителя странички. Следовательно, если вы более-менее активно продвигаетесь в соцсетях, то поток лидов с данного поста будет постоянным. Сбылась мечта идиота (ой, маркетолога)!

Что у нас получилось по итогу?

  • Один пост практически без платного продвижения (не более 300 рублей)
  • 30 лидов (где-то за 40 дней)
  • 5 продаж
  • +1-2 лида ежедневно

Вывод

Маркетинг простая штука, если искать простые и эффективные решения. Можно создавать новые воронки продаж, делая их с минимальным порогом опасности и отторжения для вашей целевой аудитории. Внедряйте и делитесь результатами!

P.S. Ну а за подписку на мое сообщество и добавление в друзья - отдельная благодарность каждому! :)

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Toque Advertising
Рекламная обсерватория toqueadvertising@inbox.ru https://vk.com/toquecopywrite
Максим Лунин
Хороший приемчик. Спасибо, что поделились.
Ответить
Rodionoff Group
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Иван Родионов
Велкам! Внедряйте :)
Ответить
Александр Иващенко
А сколько времени было потрачено на "бесплатные" консультации? Хотелось бы понять, каков выхлоп в час реальной работы по обеспечению услуги подобных консультаций (которые у реальных экспертов стоят ощутимые суммы в час)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир