Кейс: как получить 30 бесплатных лидов с одного опроса Вконтакте
Просто включив мозги и поразмыслив креативно, нам удалось собрать 30 бесплатных лидов на услугу разработки маркетинг-китов, презентаций и коммерческих предложений «под ключ» со средним чеком 30 000 рублей. Причем количество лидов продолжает увеличиваться с каждым днем, а конверсия в продажу оказалась даже немного выше, чем из контекстной рекламы.
Рассказываю механику
Если у вас есть сообщество Вконтакте - гуд. Если нет, то можно создать рекламный промо-пост. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь поиском на этом прекрасном сайте, но только после прочтения этой статьи до конца.
В этом сообществе вы создаете типичный пост:
Суть поста - вы или ваша компания являетесь экспертом в какой-то области. Например, продаете шины. И вы готовы провести бесплатную консультацию по выбору зимней резины с учетом особенностей автомобиля, климата в регионе и стиля вожднения. При этом, обещаете спалить фишки, как купить эту резину дешевле, чем в большинстве магазинов вашего города.
В целом, консультация и помощь может быть в любой области и нише бизнеса, которую только можно себе представить.
Вот что получилось у нас:
Далее прикручиваете к данному посту открытый (это очень важно) опрос, где даете 3 варианта ответа: «нужно», «не нужно» и «я ничего не понял, объясни». Пользователи очень любят взаимодействовать с опросами, а в данном случае, это станет конверсионным действием.
Всем проголосовавшим за «Нужно» - вы пишите личное сообщение, с наводящими вопросами для проведения консультации. Получив ответ, вы даете ценные рекомендации, которые реально помогут клиенту. В конце, как и обещали, даете скидку или делаете какое-то промо-предложение от которого невозможно отказаться. Можно и без него, если вы работаете в экспертной сфере с низкой конкуренцией. Например, мы скидки не даем :)
Конечно, 80% уйдут, сказав спасибо за консультацию и ценные советы. Ну или попросту не ответив в личке. Но 20% купят.
При этом, вы не будете сталкиваться с кучей возражений, вопросов и сомнений в вашу сторону, поскольку уже зарекомендовали себя в качестве эксперта. Причем сделали это по просьбе самого клиента.
Те, кто проголосовал, что «ничего не понял, объясни» - им также пишите в личные сообщения, только сначала спрашиваете, что же им показалось непонятным в вашем предложении. По итогу, тоже проводите экспертную консультацию.
Для тех у кого есть сообщество или группа. Данный пост можно закрепить вверху, что будет привлекать внимание каждого нового подписчика и посетителя странички. Следовательно, если вы более-менее активно продвигаетесь в соцсетях, то поток лидов с данного поста будет постоянным. Сбылась мечта идиота (ой, маркетолога)!
Что у нас получилось по итогу?
- Один пост практически без платного продвижения (не более 300 рублей)
- 30 лидов (где-то за 40 дней)
- 5 продаж
- +1-2 лида ежедневно
Вывод
Маркетинг простая штука, если искать простые и эффективные решения. Можно создавать новые воронки продаж, делая их с минимальным порогом опасности и отторжения для вашей целевой аудитории. Внедряйте и делитесь результатами!
P.S. Ну а за подписку на мое сообщество и добавление в друзья - отдельная благодарность каждому! :)