Франшиза доставки роллов Ролик — Запуск рекламы
Достаточно убрать одну из составляющих, и все покатиться в пропасть.
У Вас классная пицца, но нет понимания, как рассказать о ней аудитории? Готовьтесь к закрытию и распродаже купленного ранее оборудования.
Умеете в рекламу, попадаете прямо в срез целевой аудитории, а Вашим креативам позавидовал бы маркетолог Vizit? Но при этом блюда с Вашей кухни, скажем так, не соответствуют?
Тоже готовьтесь к закрытию, потому что после первой покупки к Вам вряд ли вернутся.
Мы уже рассказали о некоторых составляющих хорошей кухни. В частности поговорили об оборудовании. А еще расскажем о меню и выборе поставщиков.
Но сейчас хотели бы сосредоточиться на том, как происходил запуск нашей рекламной кампании. К слову, без четкого понимания меню невозможно запустить действительно успешную рекламу.
С маркетологами мы продумали акции, которые смогут зацепить наших потенциальных клиентов, прорабатывали прочие маркетинговые материалы и даже адаптировали меню уже по ходу работы. Очень кропотливый процесс, который заводит многих начинающих предпринимателей в тупик. Благо, этот этап мы прошли, зафиксировали и теперь делимся его результатами с нашими партнерами. Рекламу мы запускали практически везде, где можно. Это и Яндекс Директ, и Google Adwords, и социальные сети. Было принято решение оказывать воздействие на аудиторию в первую очередь акционными предложениями. Мало кто будет платить полный ценник заведению, которое только открылась. Важно привлечь к себе внимание. Мы были уверены в том, что наши роллы — это вкусно и качественно. И мы точно знали, что в плане качества можем обойти наших конкурентов. Но нужно было это показать. Именно поэтому на старте работы так важны скидки и акции. Чтобы как можно больше людей смогли распробовать наши блюда. На наш взгляд это самая эффективная стратегия в нише. Со стратегией не прогадали, она обеспечила поток заказов уже в день открытия. А дотошный контроль качества как продуктов, так и готовых блюд гарантировал лояльность тех, кто сделал хоть один заказ. Это все, конечно, очень интересно, но вы ведь сюда за конкретикой пришли, да? Поэтому мы сейчас покажем несколько примеров наших промо-материалов. И даже не будем ругаться, если что-то будет скопировано и адаптировано. Ключевое слово — адаптировано. Наше конкурентное преимущество в первую очередь заключается в высокомаржинальном меню. Недорогие, но очень вкусные ролы всегда будут пользоваться популярностью. Также для снижения расходов важно максимально оптимизировать рабочее пространство на кухне и логистику. Впрочем, об этом мы уже как-то говорили. И вот такая оптимизация позволяет нам делать следующие предложения: Целый килограмм роллов всего за 715 рублей. Очень вкусных роллов из свежих и качественных продуктов. Разумеется, это не единственный пример. Посмотрите еще. Делать такие предложения невозможно, если система не работает как часы. Стоп-фактором для многих предпринимателей является сложность запуска заведений. Многим нужна помощь, от подбора помещения до выбора оборудования и набора персонала. Мы готовы оказать эту помощь. Более того, реализацию маркетинговой составляющей мы тоже берем на себя. Потому что мы умеем это делать, рука у нас набита. Наши партнеры в свою очередь должны иметь желание работать и следовать советам. Знания и опыт в сочетании с энтузиазмом — вот к какой синергии мы стремимся, строя партнерскую сеть Rolik. Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

Так мы начали работать.




В чем сложности?
