Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
290 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Франшиза доставки роллов Ролик — Запуск заведений-партнеров

В прошлый раз мы остановились на подготовке коммерческого предложения после проведения всех аналитических мероприятий. А сейчас рассмотрим процесс запуска новых заведений сети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После расчета меню, доходности и тестирования города мы окончательно понимаем, насколько эффективно можем работать в выбранном городе. Далее происходит процесс подключения партнера к сети Rolik.

Для запуска партнеру прикрепляется куратор, который будет осуществлять контроль процесса и взаимодействовать со всеми смежными службами. Запуск осуществляется комплексно.

Мы передаем партнеру наше меню и вносим все необходимые пояснения. Также куратор всегда находится на связи и готов ответить на возникающие вопросы.


Нам нужен результат, мы сами зарабатываем исключительно с того результата, который даем партнеру. Поэтому нам нужна максимальная отдача, и мы готовы осуществлять постоянный контроль за процессами.

Полученная информация используется для корректирования закупок продуктов и для обучения сотрудников. Повара должны научиться готовить наши блюда. Это требует определенного количества времени.

Параллельно с этим вносятся коррективы и в устройство кухни. По возможности обновляется материальная база. Закупается новое оборудование, вплоть до разделочных досок.

В это же время с нашей стороны происходит подготовка к запуску рекламной кампании.

В среднем запуск занимает от семи до десяти рабочих дней. Начинаем мы только после подтверждения полной готовности: кухня соответствует стандартам, продукты находятся на складе, а повара уже все умеют.

Нужна полная готовность, чтобы в первый день запуска рекламной кампании не просто начать продавать, а предоставлять клиентам действительно качественные блюда, которые им понравятся и за которыми они придут снова.

И вот через 7-10 рабочих дней при полной готовности мы начинаем.


Первая неделя работы — очень ответственный отрезок времени, за который большинство партнеров успевают сами убедиться в том, что мы можем дать им результат.

По истечению этого срока мы предоставляем полный отчет о работе, где указан весь оборот, который был получен от системы Rolik, сопутствующие расходы и прочее.

Взглянув на него, партнер может окончательно решить для себя, хочет ли продолжать с нами сотрудничество, и какая модель для него предпочтительна.

В нашей системе предусмотрены сразу две модели сотрудничества:

  1. 7.5% от общего оборота, расходы на рекламу и компенсация работы колл-центра.
  2. 16% от общего оборота и больше никаких дополнительных статей расхода.

Первая модель более гибкая и предпочтительная. Вторая же служит скорее как ознакомительный вариант, но партнер может остаться работать по ней. Так или иначе, право принять окончательное решение мы оставляем за теми, с кем собираемся работать.

Впрочем, о моделях работы мы поговорим в отдельном материале.

Наш подход к работе, исключающий продажу упаковки, предполагает извлечение прибыли исключительно с результатов работы. Поэтому еще раз повторим, что нам нужны только энтузиасты, которые будут отдавать себя рабочему процессу и готовые следовать нашим инструкциям.

Со своей стороны мы предлагаем еще и закрепление эксклюзивных прав на город за одним партнером. Мы не подключаем несколько заведений в одной локации.

На наш взгляд все очень честно.

Партнер получает возможность эксклюзивной работы с системой Rolik в своем городе, и платить только за результат, а взамен требуется лишь следование инструкциям и желание развиваться.


Так как права на работу по системе Rolik в отдельно взятом городе выделяются эксклюзивно, а желающих достаточно много, именно эти критерии во многом становятся определяющими.

Единственный и неповторимый партнер в городе, партнер может смело инвестировать в рекламу, не опасаясь конкуренции внутри сети. Но он должен выстроить процессы таким образом, чтобы быстро и хорошо готовить, а также оперативно доставлять заказы.

Постоянное повышение качества и клиентоориентированный сервис — залог долгосрочного развития как отдельного партнера, так и всей сети Rolik в целом.

Наша система является отражением наших ценностей. Мы наполнили ее собственными смыслами и взглядами на то, как нужно строить большую сеть. Взаимовыгодное партнерство с грамотным распределением обязанностей и фанатичной любовью к своему делу, а также желание развиваться — вот что такое Rolik.

Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.