Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем делать интернет-маркетинг эффективнее.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

9 трендов антикризисного маркетинга в 2016 году

150 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В 2016 году интернет-бизнесу будет тяжело. Финансовый кризис продолжается. У людей меньше денег. Они экономят. Владельцы и маркетологи должны быть внимательны к затратам. Что будет в интернет-маркетинге в 2016?

b_56af31efd8bbb.jpg

1. Больше аналитики

Как веб-аналитики, так и в целом бизнес-аналитики. Вырос курс доллара и евро. Следить за расходованием денег на маркетинг будут в разы внимательнее.

Читайте о том, какие показатели стоит анализировать, чтобы улучшить работу онлайн-бизнеса.

2. Рынок продолжит укрупняться и объединяться

Будут сокращения. Нас ждут новости про объединения магазинов, агентств. О слияниях и поглощениях. Когда объёмы продаж и маржа падают, а людям нужно выплачивать зарплату, самое логичное — затянуть пояса. Платить зарплату меньшему количеству людей, а обслуживать свои заказы и заказы конкурента.

3. Работа на запад станет ещё выгоднее

Не только наши программисты, но и маркетологи в 2016 году будут очень привлекательны для западного Клиента. Ценой и экспертизой.

4. Умные технологичные решения

Умные таргетинги и ставки в баннерной рекламе (Look-a-like, динамический ремаркетинг). Точечные размещения с высокой конверсией. Например, хороший точечный инструмент — ремаркетинг в социальных сетях.

Как он работает? Выгружаем:

  • имейлы или телефоны подписчиков, которые отписались от рассылки;
  • телефоны покупателей, которые не оставили имейл;
  • телефоны Клиентов, которые давно не покупали.

И потом в социальных сетях бегаем акционными предложениями за этими группами Клиентов.

Плюсы такого подхода:

  1. Необязательно иметь имейл. Хватит и телефона (поэтому подходит любому бизнесу).
  2. Точечный таргетинг — вы бегаете за теми, кто уже покупал, но почему-то перестал это делать.
  3. Высокие показатели конверсии (в 2.5 раза выше среднего по одному из Клиентов) и низкая стоимость оформленного заказа.

Узнайте больше о том, как настраивать умный ремаркетинг.

5. Не количество, а качество

Времена «чем больше рекламы — тем больше продаж» уходят. Нужно оптимизировать:

  • конверсию;
  • средний чек;
  • маржу;
  • исполняемость заказов;
  • повторные заказы;
  • чистую прибыль.

Весь год мы будем «подкручивать» все составляющие прибыли, чтобы увеличить её. Читайте подробный кейс о том, как мы оптимизировали инструменты интернет-маркетинга и получили в 5 раз больше продаж.

6. Выход оффлайн бизнеса

С падением спроса и покупательской способности ещё больше бизнесов решат выйти в онлайн. Будут «шальные» траты. Поднимется стоимость клика и привлечения Клиента. Смотрите видео о том, как правильно вести бизнес в интернете.

7. Автоматизация и технологизация процессов

Маркетологи станут ближе к программистам и аналитикам. Умные решения требуют новых знаний. Написать запрос на SQL не должно быть проблемой (ведь даже топ-менеджеры ПриватБанка это умеют). Узнайте о том, как анализировать базы данных вне Google Analytics.

8. Больше SAAS и облачных решений

Зачем вкладываться в железо, программистов и свои велосипеды, если можно взять в аренду решение и быстро его масштабировать?

  • Microsoft Azure и Office 365 для работы с данными;
  • MailChimp для рассылок;
  • Google Apps для почты и коллективной работы;
  • Binotel для телефонии;
  • 1С в облаке;
  • сайты на Prom.ua / Tiu.ru.

Эти и многие другие сервисы станут каждодневными. И ещё более удобными за счёт количества пользователей. Появятся интеграторы SAAS и быстрые решения.

9. Перераспределение рынков.

Кто-то из крупных обанкротится из-за неповоротливости и курса валют. Кто-то, наоборот. За счёт доступа к дешёвым деньгам, правильной бизнес-аналитики и ухода с рынка мелких предпринимателей повысит долю на рынке.

Как вести бизнес, чтобы выиграть в то время, когда все теряют?

Как выжить интернет-бизнесу в кризис?

Во время кризиса рекомендуем урезать существующие инструменты маркетинга. Оставлять только те, которые дают положительный ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

Если говорить о e-commerce — то это 4 инструмента:

  • SEO
  • контекстная реклама
  • прайс-агрегаторы
  • e-mail маркетинг

Это те инструменты, которые составляют костяк продвижения любого интернет-магазина. Их отключать нельзя, а вот оптимизировать стоит.

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать