Блог команды
О проекте «Roman.ua»
Мы повышаем эффективность интернет-маркетинга. 50% Клиентов — e-commerce проекты.
Как интернет-маркетологу уловить нужный момент? Когда можно ненавязчиво напомнить? Когда стоит давить на полную? А когда забыть о бывшем покупателе?
Веб-аналитика — не просто работа с инструментами. Как решить проблему? Как возникает гипотеза и как её проверить? С чего начать? Что делать со всеми показателями? Смотрите пример движения мысли при аналитике.
«Отчет основан на данных 10% посещений». Такое заявление Google Analytics не новость, если вы работаете с большим массивом данных.
Что же такое семплирование и как от него избавиться?
Персонализации e-mail рассылок. Как настроить своими руками?
Представьте, что вам на почту пришло 2 емейла.
1. Здравствуйте! Купите наши новые контактные линзы.
2. Сергей, у вас заканчиваются контактные линзы Pure Vision. Номер Вашей персональной скидки 12345. Доставка на Оболонь — в течение дня. Оформляем заказ?
Big Data в e-commerce: преимущества и сложности
Big Data — это технология обработки и анализа огромных массивов данных. Big Data позволяет интернет-магазинам понимать поведение Клиента. Разбираться в тенденциях рынка. Принимать более точные решения для развития онлайн-бизнеса.
Как использовать силу Big Data в e-commerce?
В 2016 году интернет-бизнесу будет тяжело. Финансовый кризис продолжается. У людей меньше денег. Они экономят. Владельцы и маркетологи должны быть внимательны к затратам.
Что будет в интернет-маркетинге в 2016?
Украинцы запустили в Индии стартап — каталог новых и б/у автомобилей Аutoportal.com. Посещаемость — 6 550 000 посещений в месяц. Они обратились к нам, чтобы настроить автоматизированную email-рассылку.