Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем делать интернет-маркетинг эффективнее.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Big Data в e-commerce: преимущества и сложности

118 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Big Data — это технология обработки и анализа огромных массивов данных. Big Data позволяет интернет-магазинам понимать поведение Клиента. Разбираться в тенденциях рынка. Принимать более точные решения для развития онлайн-бизнеса. Как использовать силу Big Data в e-commerce?

Какие данные стоит анализировать интернет-магазину, чтобы увеличить выручку и снизить себестоимость процессов?

1. Реклама

Оптимизируйте рекламу, чтобы снизить затраты и привлекать целевую аудиторию. Смотрите на такие показатели:

  • стоимость рекламы;
  • конверсия;
  • стоимость заказа;
  • чистая прибыль.

Читайте о том, как правильно анализировать контекстную рекламу.

2. Мерчендайзинг и маржа

Изучайте потребности покупателей и свой товар. Используйте мерчендайзинг, чтобы увеличить маржу.

Что такое мерчендайзинг в онлайне? В супермаркете есть полка с товаром. В интернет-магазине — каталог. Что покажете пользователю на первых местах каталога, то в большинстве случаев он и купит. Что ваш консультант по телефону порекомендует, то вы скорее всего продадите.

Продвигайте те товары, на которых больше всего заработаете: рекомендуйте их на сайте, поднимайте в позициях, называйте бестселлерами. Используйте:

  • abc-анализ — чтобы понять, какие товары стоит продвигать.
  • выкладку товаров — чтобы продвигать нужные товары.
  • алгоритмы Cross-sell и Up-sell — чтобы допродавать и увеличивать средний чек.

3. Базы данных

Чтобы закрепиться на рынке, работайте на долгосрочную перспективу. Изучайте и постоянно работайте над:

  • вероятностью повторных продаж (когортный анализ, Life Cycle Grid);
  • удовлетворенностью Клиента.

Смотрите видео о том, как интернет-магазину получить 94% довольных Клиентов.

4. Каналы продаж и логистики

Оптимизируйте поток финансов. Кроме прямых вложений в рекламу, фиксируйте и считайте затраты на:

  • себестоимость упаковки;
  • доставки;
  • коммуникации.

Можно ли e-сommerce проекту обойтись без анализа данных? Можно. Но чтобы развиваться и расти, нужно оптимизировать процессы в компании. Хотите стать крупными? Анализируйте данные и внедряйте изменения в бизнес.

Какие сложности скрывает Big Data для e-commerce проекта?

Современная веб-аналитика мыслит преимущественно файлами cookie. У пользователя с мобильного один набор cookie. А с компьютера или планшета — другой. Это значит, что один человек с 3-х устройств будет посчитан аналитикой как 3 разных пользователя.

Как решить проблему неправильной маркировки посетителей?

  1. Авторизуйте пользователя стандартным способом. Тогда в Google Analytics с помощью User-id можно будет склеить активность с разных устройств. И увидеть «перетекание» между ними. Смотрите, как использовать User ID для аналитики интернет-бизнеса.
  2. Склеивайте пользователя по флагам в CRM. Для этого нужны алгоритмы «склейки» заказов по адресу, телефону, номеру скидочной карты.
  3. Используйте силы социальных сетей. Для этого нужно, чтобы авторизация на мобильном и на компьютере шла через профили соц. сетей. Из социальных сетей можно вытянуть данные о покупателе.
  4. Разбивайте сложную механику на части. Например, с мобильного пользователь может ввести номер телефона, на который придет sms. Сообщение нужно будет показать в точке продаж.

Используйте Big Data правильно и стройте успешный интернет-бизнес!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать