Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мы помогаем делать интернет-маркетинг эффективнее.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализации e-mail рассылок. Как настроить своими руками?

83 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Представьте, что вам на почту пришло 2 емейла. 1. Здравствуйте! Купите наши новые контактные линзы. 2. Сергей, у вас заканчиваются контактные линзы Pure Vision. Номер Вашей персональной скидки 12345. Доставка на Оболонь — в течение дня. Оформляем заказ?

У кого вы купите линзы?

Персонализация дает подписчику ощущение личного контакта с продавцом. Первый email — это просто реклама товара. Второй — сообщение специально для меня.

Персонализация — один из факторов высокой конверсии. Как в e-mail рассылках, так и на сайте. Читайте подробнее о том, как персонализация на сайте повышает его конверсию.

Что такое персонализация в e-mail маркетинге?

Сразу вспоминаешь подстановку имени Клиента в тексте письма. Это самый простой пример. Какие еще параметры подходят для персонализации e-mail рассылок?
  • Имя, фамилия, отчество
  • Город, страна, район
  • Часовой пояс
  • Пол
  • # заказов и скидка
  • Личный счет, мили, бонусы
  • Подписчик/Регистрированный/Клиент

Как настроить персонализацию по этим параметрам? Смотрите примеры с сервиса рассылок MailChimp.

1. Имя

Просто подставить имя в текст письма — задача для первого класса. Вставил тег *|FNAME|* и готово.

Берем задания более высокого уровня. Что делать, если некоторые подписчики не указали своего имени? Используйте эту формулу:

b_56c5954bda94c.jpg

Получаем 2 варианта развития событий:

  • Если подписчик указал, что его зовут Иван.
    • Текст: Привет, Иван!
  • Если подписчик не указал своего имени.
    • Текст: Привет, дорогой подписчик (укажи, пожалуйста, своё имя)!

Фраза в скобках — ссылка на форму редактирования данных о подписчике. Мы вежливо обратились к получателю. Да еще получили возможность узнать, как его зовут.

2. Город, страна

Задача еще сложнее. Подставляем не просто слова, а целые блоки. Например, блоки с условиями доставки.

Представим интернет-магазин c разными условиями доставки по Киеву и Украине. Подписчики указали, в каком городе они живут. Добавляем в письмо такие блоки:

b_56c5954d01bf7.jpg

Получаем 2 типа писем. В первое добавили условия доставки по Киеву. Во второе — по Украине.

b_56c5954d6bb79.jpg

По такому же принципу можем создавать блоки писем

  • для мужчин и женщин;
  • для золотых/серебряных/платиновых Клиенов;
  • блок с суммой скидки или с условиями получения скидки.

b_56c5954de1275.jpg

3. Часовой пояс

Параметр для тех, кто работает в странах с разными часовыми поясами. В базе контактов есть люди из Украины и Казастана. Письмо нужно отправить ровно в 10:00. Проблема в том, что 10:00 в эти странах наступает в разное время.

В MailChimp используем функцию Schedule — запланировать рассылку. И выбираем отправку в зависимости от часового пояса подписчика.

b_56c5954e5e183.jpg

Так вы можете персонализировать e-mail рассылку. Смотрите также примеры персонализации на сайте.

Используйте персонализацию и получайте больше продаж.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать