Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализации e-mail рассылок. Как настроить своими руками?

Представьте, что вам на почту пришло 2 емейла. 1. Здравствуйте! Купите наши новые контактные линзы. 2. Сергей, у вас заканчиваются контактные линзы Pure Vision. Номер Вашей персональной скидки 12345. Доставка на Оболонь — в течение дня. Оформляем заказ?

У кого вы купите линзы?

Персонализация дает подписчику ощущение личного контакта с продавцом. Первый email — это просто реклама товара. Второй — сообщение специально для меня.

Персонализация — один из факторов высокой конверсии. Как в e-mail рассылках, так и на сайте. Читайте подробнее о том, как персонализация на сайте повышает его конверсию.

Что такое персонализация в e-mail маркетинге?

Сразу вспоминаешь подстановку имени Клиента в тексте письма. Это самый простой пример. Какие еще параметры подходят для персонализации e-mail рассылок?
  • Имя, фамилия, отчество
  • Город, страна, район
  • Часовой пояс
  • Пол
  • # заказов и скидка
  • Личный счет, мили, бонусы
  • Подписчик/Регистрированный/Клиент

Как настроить персонализацию по этим параметрам? Смотрите примеры с сервиса рассылок MailChimp.

1. Имя

Просто подставить имя в текст письма — задача для первого класса. Вставил тег *|FNAME|* и готово.

Берем задания более высокого уровня. Что делать, если некоторые подписчики не указали своего имени? Используйте эту формулу:

b_56c5954bda94c.jpg

Получаем 2 варианта развития событий:

  • Если подписчик указал, что его зовут Иван.
    • Текст: Привет, Иван!
  • Если подписчик не указал своего имени.
    • Текст: Привет, дорогой подписчик (укажи, пожалуйста, своё имя)!

Фраза в скобках — ссылка на форму редактирования данных о подписчике. Мы вежливо обратились к получателю. Да еще получили возможность узнать, как его зовут.

2. Город, страна

Задача еще сложнее. Подставляем не просто слова, а целые блоки. Например, блоки с условиями доставки.

Представим интернет-магазин c разными условиями доставки по Киеву и Украине. Подписчики указали, в каком городе они живут. Добавляем в письмо такие блоки:

b_56c5954d01bf7.jpg

Получаем 2 типа писем. В первое добавили условия доставки по Киеву. Во второе — по Украине.

b_56c5954d6bb79.jpg

По такому же принципу можем создавать блоки писем

  • для мужчин и женщин;
  • для золотых/серебряных/платиновых Клиенов;
  • блок с суммой скидки или с условиями получения скидки.

b_56c5954de1275.jpg

3. Часовой пояс

Параметр для тех, кто работает в странах с разными часовыми поясами. В базе контактов есть люди из Украины и Казастана. Письмо нужно отправить ровно в 10:00. Проблема в том, что 10:00 в эти странах наступает в разное время.

В MailChimp используем функцию Schedule — запланировать рассылку. И выбираем отправку в зависимости от часового пояса подписчика.

b_56c5954e5e183.jpg

Так вы можете персонализировать e-mail рассылку. Смотрите также примеры персонализации на сайте.

Используйте персонализацию и получайте больше продаж.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать