Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Согласно данным последних измерений, в период с 25 по 31 октября охват аудитории приложения TikTok стал на 5% меньше по сравнению с показателем предыдущей недели и составил 14%.
Самый резкий спад показало приложение «Мой Перекресток». Если с 18 по 24 октября средний охват аудитории возрос на 32% по сравнению с предыдущим периодом, то на прошлой неделе показатель напротив снизился на 25% и составил 3,2%.
Рекордсменом по динамике роста на прошлой неделе стало приложение «Дикси». Его недельный охват составил 3,1%, что на 30% больше, чем с 18 по 24 октября.
Продолжает расти охват приложения «AliExpress Россия». По итогам прошлой недели им стали пользоваться на 21% россиян больше. С 18 по 24 октября приложение также показало рост недельного охвата, но уже на 13%.