Блог команды
Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок
Согласно данным Ромир, 79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ.
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, чего лично для себя ждут россияне в 2022 году и сравнил результаты с данными 2001 года.
Ромир подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за последний месяц 2021 года и проанализировал годовую динамику показателя.
Gallup International и Ромир в рамках ежегодного глобального опроса «Конец года»* задали респондентам во всем мире традиционный вопрос об их ожиданиях: каким будет 2022 год – лучше, хуже или таким же, как предыдущий.
Население планеты в отношении экономики демонстрирует беспокойство. Около половины землян считают, что наступающий год будет годом экономических трудностей: такое мнение высказали 42%. В России так считают 53% опрошенных.
Несмотря на пандемию и экономические трудности, довольных своей жизнью в мире по-прежнему все же больше. 56% населения мира сейчас считают себя «довольными или очень довольными своей жизнью».
Ромир в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД).
В период с 13 по 19 декабря средние недельные расходы россиян составили 5815 рублей, что на 2,1% (123 рубля) больше, чем на предыдущей неделе.
В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина.
Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».
Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ.
Компания «Ромир» представляет седьмой уникальный рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
Исследовательский холдинг Ромир публикует аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России.
Пандемия изменила устоявшиеся привычки миллионов людей, что вынудило многие бизнесы пересматривать свои процессы и переводить их в онлайн формат. В стороне не остался и автодилерский бизнес, который получил серьезный вызов.