Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
17 Марта 2022 Ромир Ромир
Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок
Согласно данным Ромир, 79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ.
24 Января 2022 Ромир Ромир
20 лет спустя: как изменились ожидания россиян
20 лет спустя: как изменились ожидания россиян
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, чего лично для себя ждут россияне в 2022 году и сравнил результаты с данными 2001 года.
21 Января 2022 Ромир Ромир
Сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
Сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
Ромир подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
18 Января 2022 Ромир Ромир
Ромир: годовая динамика индекса среднего чека
Ромир: годовая динамика индекса среднего чека
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за последний месяц 2021 года и проанализировал годовую динамику показателя.
13 Января 2022 Ромир Ромир
Ромир/Gallup International: индекс оптимизма в странах Центральной Евразии
Ромир/Gallup International: индекс оптимизма в странах Центральной Евразии
Gallup International и Ромир в рамках ежегодного глобального опроса «Конец года»* задали респондентам во всем мире традиционный вопрос об их ожиданиях: каким будет 2022 год – лучше, хуже или таким же, как предыдущий.
31 Декабря 2021 Ромир Ромир
Экономический оптимизм россиян вырос вдвое, но пессимистов по-прежнему значительно больше
Экономический оптимизм россиян вырос вдвое, но пессимистов по-прежнему значительно больше
Население планеты в отношении экономики демонстрирует беспокойство. Около половины землян считают, что наступающий год будет годом экономических трудностей: такое мнение высказали 42%. В России так считают 53% опрошенных.
28 Декабря 2021 Ромир Ромир
Индекс счастья в России и мире приостановил падение
Индекс счастья в России и мире приостановил падение
Несмотря на пандемию и экономические трудности, довольных своей жизнью в мире по-прежнему все же больше. 56% населения мира сейчас считают себя «довольными или очень довольными своей жизнью».
24 Декабря 2021 Ромир Ромир
Сколько россияне сэкономили перед Новым годом
Сколько россияне сэкономили перед Новым годом
Ромир в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД).
23 Декабря 2021 Ромир Ромир
Ромир: расходы россиян растут, средний чек остается на прежнем уровне
Ромир: расходы россиян растут, средний чек остается на прежнем уровне
В период с 13 по 19 декабря средние недельные расходы россиян составили 5815 рублей, что на 2,1% (123 рубля) больше, чем на предыдущей неделе.
26 Ноября 2021 Ромир Ромир
Портрет современной мамы
Портрет современной мамы
В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина.
24 Ноября 2021 Ромир Ромир
Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое
Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое
Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».
22 Ноября 2021 Ромир Ромир
Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров
Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров
Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ.
8 Ноября 2021 Ромир Ромир
Рейтинг доверия российским ритейлерам
Рейтинг доверия российским ритейлерам
Компания «Ромир» представляет седьмой уникальный рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
5 Ноября 2021 Ромир Ромир
За неделю TikTok потерял 5% аудитории
За неделю TikTok потерял 5% аудитории
Исследовательский холдинг Ромир публикует аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России.
29 Октября 2021 Ромир Ромир
Как автодилерский бизнес адаптировался к вызовам пандемии
Как автодилерский бизнес адаптировался к вызовам пандемии
Пандемия изменила устоявшиеся привычки миллионов людей, что вынудило многие бизнесы пересматривать свои процессы и переводить их в онлайн формат. В стороне не остался и автодилерский бизнес, который получил серьезный вызов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.