Блог команды
Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок
Согласно данным Ромир, 79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ.
![20 лет спустя: как изменились ожидания россиян](/upload/blogs_covers/l_61ee704ee02f5.jpg)
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, чего лично для себя ждут россияне в 2022 году и сравнил результаты с данными 2001 года.
![Сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года](/upload/blogs_covers/l_61ea95cd263ab.jpg)
Ромир подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
![Ромир: годовая динамика индекса среднего чека](/upload/blogs_covers/l_61e6b49e3f3c0.jpg)
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за последний месяц 2021 года и проанализировал годовую динамику показателя.
![Ромир/Gallup International: индекс оптимизма в странах Центральной Евразии](/upload/blogs_covers/l_61e0439cd3477.jpg)
Gallup International и Ромир в рамках ежегодного глобального опроса «Конец года»* задали респондентам во всем мире традиционный вопрос об их ожиданиях: каким будет 2022 год – лучше, хуже или таким же, как предыдущий.
![Экономический оптимизм россиян вырос вдвое, но пессимистов по-прежнему значительно больше](/upload/blogs_covers/l_61cef1fe3918b.jpg)
Население планеты в отношении экономики демонстрирует беспокойство. Около половины землян считают, что наступающий год будет годом экономических трудностей: такое мнение высказали 42%. В России так считают 53% опрошенных.
![Индекс счастья в России и мире приостановил падение](/upload/blogs_covers/l_61caf92bda38b.jpg)
Несмотря на пандемию и экономические трудности, довольных своей жизнью в мире по-прежнему все же больше. 56% населения мира сейчас считают себя «довольными или очень довольными своей жизнью».
![Сколько россияне сэкономили перед Новым годом](/upload/blogs_covers/l_61c5f11531a9a.jpg)
Ромир в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД).
![Ромир: расходы россиян растут, средний чек остается на прежнем уровне](/upload/blogs_covers/l_61c4291289357.jpg)
В период с 13 по 19 декабря средние недельные расходы россиян составили 5815 рублей, что на 2,1% (123 рубля) больше, чем на предыдущей неделе.
![Портрет современной мамы](/upload/blogs_covers/l_61a0ded6d24f1.jpg)
В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина.
![Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое](/upload/blogs_covers/l_619dd6b75bfd5.jpg)
Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».
![Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров](/upload/blogs_covers/l_619bda00e1bf5.jpg)
Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ.
![Рейтинг доверия российским ритейлерам](/upload/blogs_covers/l_618951308ff15.jpg)
Компания «Ромир» представляет седьмой уникальный рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
![За неделю TikTok потерял 5% аудитории](/upload/blogs_covers/l_6185338ea38a4.jpg)
Исследовательский холдинг Ромир публикует аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России.
![Как автодилерский бизнес адаптировался к вызовам пандемии](/upload/blogs_covers/l_617c0d4b12b88.jpg)
Пандемия изменила устоявшиеся привычки миллионов людей, что вынудило многие бизнесы пересматривать свои процессы и переводить их в онлайн формат. В стороне не остался и автодилерский бизнес, который получил серьезный вызов.