Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Как открыть шоу-агентство и сделать его успешным

Жизнь в стиле Agile

877 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

roskliniki.ru - проблема отправки жалоб в Минздрав России

Хотелось бы рассказать о проблеме отправки жалоб в Минздрав России на проекте roskliniki.ru. Пока что решить эту проблему не можем, но возможно сообщество подскажет как нужно действовать.

Всем привет!

Меня зовут Роман, я представляю проект roskliniki.ru - Информация, рейтинги, отзывы о врачах и клиниках России.

В этом посте я хотел бы немного рассказать о нашем проекте и возникших вопросах при его реализации.

Идея сбора отзывов в общем-то не новая, но у нашего проекта есть отличие: у нас можно отправить жалобу в минздрав России и если пользователь даст согласие, то опубликовать жалобу на странице соответствующего мед. учреждения.

Сейчас у нас более 500 жалоб в месяц и ежемесячно количество жалоб растет.

Работа строится у нас таким образом:
  1. Пользователь оставляет жалобу
  2. Модераторы проверяют жалобу
  3. Жалоба вручную отправляется в Минздрав через форму обращений на сайте http://www.rosminzdrav.ru/
  4. Если разрешена публикация, то жалоба публикуется.

В целом всё было нормально и в основном минздрав России отвечал в течение месяца, но в последнее время участились жалобы от пользователей, что Минздрав России молчит и проблемы не решаются более месяца.

Удобно было бы получить от Минздрава какое-то API куда можно отправлять жалобы, и получать номер жалобы по которому можно узнать о состояние жалобы.

Мы писали в Минздрав, но ответа нет.

Уважаемое сообщество подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации, куда написать обращение, может у кого-то есть контакты с кем можно было бы посоветоваться?

Наша команда будет признательна за любую помощь в этом вопросе. Связаться со мной можно по email: info@roskliniki.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Я бы начал с того, что вывел бы у себя на сайте крупными цифрами процент отреагированных жалоб, среднее время ответа Минздрава и число жалоб, как характеристику их работы. Можно в динамике.
Попытался бы обратиться каком-нибудь СМИ с соответствующим вопросом (почему не реагируют), СМИ могут заинтересовать, а они обладают полномочиями обратиться в Минздрав и те, по идеи, обязаны им ответить на вопрос. Может, еще и пропиариться получится:)
Ответить
roskliniki.ru
Рейтинг клиник и врачей
Агабеков Роман
Михаил, спасибо, за то что обратили внимание на мой пост.
Дело в том, что в Минздрав мы отправляем все жалобы от имени пользователей, то есть ответы должны приходить пользователям на их контактные адреса. То есть статистику не получится так вести.

В целом направлением понятно, еще раз спасибо, мы обдумаем момент изменения схемы отправки жалоб так, чтобы мы понимали был ли ответ или нет.
Ответить
Городовой
Перестаньте быть неравнодушным гражданином
Rinat Bakiev
Значит есть проблема в самом обращении. Возможно стоит еще отправлять копию в Прокуратуру
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать