Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рейтинг клиник и врачей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

roskliniki.ru - проблема отправки жалоб в Минздрав России

254 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотелось бы рассказать о проблеме отправки жалоб в Минздрав России на проекте roskliniki.ru. Пока что решить эту проблему не можем, но возможно сообщество подскажет как нужно действовать.

Всем привет!

Меня зовут Роман, я представляю проект roskliniki.ru - Информация, рейтинги, отзывы о врачах и клиниках России.

В этом посте я хотел бы немного рассказать о нашем проекте и возникших вопросах при его реализации.

Идея сбора отзывов в общем-то не новая, но у нашего проекта есть отличие: у нас можно отправить жалобу в минздрав России и если пользователь даст согласие, то опубликовать жалобу на странице соответствующего мед. учреждения.

Сейчас у нас более 500 жалоб в месяц и ежемесячно количество жалоб растет.

Работа строится у нас таким образом:
  1. Пользователь оставляет жалобу
  2. Модераторы проверяют жалобу
  3. Жалоба вручную отправляется в Минздрав через форму обращений на сайте http://www.rosminzdrav.ru/
  4. Если разрешена публикация, то жалоба публикуется.

В целом всё было нормально и в основном минздрав России отвечал в течение месяца, но в последнее время участились жалобы от пользователей, что Минздрав России молчит и проблемы не решаются более месяца.

Удобно было бы получить от Минздрава какое-то API куда можно отправлять жалобы, и получать номер жалобы по которому можно узнать о состояние жалобы.

Мы писали в Минздрав, но ответа нет.

Уважаемое сообщество подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации, куда написать обращение, может у кого-то есть контакты с кем можно было бы посоветоваться?

Наша команда будет признательна за любую помощь в этом вопросе. Связаться со мной можно по email: info@roskliniki.ru

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
Я бы начал с того, что вывел бы у себя на сайте крупными цифрами процент отреагированных жалоб, среднее время ответа Минздрава и число жалоб, как характеристику их работы. Можно в динамике.
Попытался бы обратиться каком-нибудь СМИ с соответствующим вопросом (почему не реагируют), СМИ могут заинтересовать, а они обладают полномочиями обратиться в Минздрав и те, по идеи, обязаны им ответить на вопрос. Может, еще и пропиариться получится:)
Ответить
roskliniki.ru
Рейтинг клиник и врачей
Агабеков Роман
Михаил, спасибо, за то что обратили внимание на мой пост.
Дело в том, что в Минздрав мы отправляем все жалобы от имени пользователей, то есть ответы должны приходить пользователям на их контактные адреса. То есть статистику не получится так вести.

В целом направлением понятно, еще раз спасибо, мы обдумаем момент изменения схемы отправки жалоб так, чтобы мы понимали был ли ответ или нет.
Ответить
Rinat Bakiev
Значит есть проблема в самом обращении. Возможно стоит еще отправлять копию в Прокуратуру
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать