roskliniki.ru - проблема отправки жалоб в Минздрав России
Всем привет!
Меня зовут Роман, я представляю проект roskliniki.ru - Информация, рейтинги, отзывы о врачах и клиниках России.
В этом посте я хотел бы немного рассказать о нашем проекте и возникших вопросах при его реализации.
Идея сбора отзывов в общем-то не новая, но у нашего проекта есть отличие: у нас можно отправить жалобу в минздрав России и если пользователь даст согласие, то опубликовать жалобу на странице соответствующего мед. учреждения.
Сейчас у нас более 500 жалоб в месяц и ежемесячно количество жалоб растет.
Работа строится у нас таким образом:- Пользователь оставляет жалобу
- Модераторы проверяют жалобу
- Жалоба вручную отправляется в Минздрав через форму обращений на сайте http://www.rosminzdrav.ru/
- Если разрешена публикация, то жалоба публикуется.
В целом всё было нормально и в основном минздрав России отвечал в течение месяца, но в последнее время участились жалобы от пользователей, что Минздрав России молчит и проблемы не решаются более месяца.
Удобно было бы получить от Минздрава какое-то API куда можно отправлять жалобы, и получать номер жалобы по которому можно узнать о состояние жалобы.
Мы писали в Минздрав, но ответа нет.
Уважаемое сообщество подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации, куда написать обращение, может у кого-то есть контакты с кем можно было бы посоветоваться?
Наша команда будет признательна за любую помощь в этом вопросе. Связаться со мной можно по email: info@roskliniki.ru