Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 008 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки начинающего копирайтера: рекламные штампы

Статья о таком понятии, как «запрещенный рекламный штамп» в тексте. Содержит информацию о термине, о применении рекламных штампов копирайтерами в текстах, о негативном их влиянии. Приведены примеры распространенных рекламных штампов и способы их распознавания.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c3b9439ef3ca.jpg

Каждый текст имеет право на уникальность, но зачастую ему не дает стать таким автор, используя распространенные рекламные штампы. Возможно, это получается не специально, а вылетает из-под «пера» автоматически. Штамп – это то, что часто повторяется и уже превратилось в устойчивое выражение. Он мешают стать тексту свежим, продающим и оригинальным.

Рекламные штампы – признак непрофессионала

Когда автор пишет продающий текст, в его голове невольно всплывают рекламные предложения, которые он слышал, читал в интернете или видел по телевизору. И он вписывает их и в свой текст, думая, что этим делает его привлекательнее. Но это не так.

Почему же нельзя использовать рекламные штампы? Потому что они превращают текст в сухую автоматизированную статью. Посетитель сайта вряд ли дочитает до конца. Увидев такие словосочетания, как «команда профессионалов», «качественные услуги» и «лучшие цены», читатель даже не обратит внимания на сайт и фирму. На нашем новом проекте, мы публикуем статьи написанные авторами со всего интернета на актуальный лад, проверяя каждый копирайт и рерайт на уникальность.

Зная об этом, копирайтер все-таки использует запрещенный рекламный штамп. Потому что они засели в голове и автоматически выливаются на листок с новым текстом. Новички в копирайтинге стараются украсить тексты высокопарными устойчивыми выражениями, еще не понимая, что, наоборот, губят репутацию. Превращают статью в очередной шаблонный текст, неинтересный ни одному покупателю.

Какие рекламные штампы не нужно использовать?

  1. «Богатый опыт». Не используйте это клише в продающем тексте. Лучше написать с какого года компания на рынке, какой проект выполнила с успехом.
  2. «Высокое качество предоставляемых услуг». Было бы странно, если бы хоть одна компания написала о том, что качество у них невысокое, зато цены приемлемые. Вместо этого штампа лучше опишите материалы, используемые в работе.
  3. «Лучшие цены в городе». Этой фразой сегодня никого не удивишь. Покажите конкретные цены, величину скидки или разместить на сайте калькулятор. Тогда покупатель заинтересуется продукцией.
  4. «Команда профессионалов». Этот штамп используется во всех текстах. Его лучше избегать вовсе. Потому что только продуманная реклама и грамотный подход к делу подтвердят профессионализм фирмы.
  5. «Гарантированный результат». Это – пустые слова. Опишите, что произойдет, если результат не понравится заказчику, и сколько времени отводится на гарантию.
  6. «Работаем на рынке». Рынки бывают разные, поэтому такая фраза является обобщенной, лишенной конкретики. Напишите, чем конкретно занимается компания, не избегайте подробностей.

Распознать рекламные штампы легко. Перечитывая текст, обратите внимание на распространенные выражения, которые часто употребляются в телевизионных рекламах, мелькают в интернете. И станет очевидным, что конкретики в тексте нет. Только обобщающие фразы, какие представители услуг хорошие, качественные и дешевые.

Профессиональный копирайтер сразу видит рекламные штампы, обходит стороной и оптимизирует текст. Новичок же, наоборот, радуется красиво сложенному тексту, сплошь составленному из пустых, но высоких фраз. Это и отличает непрофессионального автора от копирайтера, который пишет качественные тексты.

Использование запрещенных рекламных штампов превращает статью в скучный набор слов и фраз, предназначенный для наполнения страниц сайта. А живому и продающему тексту необходима фантазия и оригинальный стиль. Запрещенные рекламные штампы не помогают продать товар, а отбивают желание покупателей обращаться в компанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Денис 38656
Надеюсь статья была полезной.

Текст уникальный, читается легко!
Ответить
Олег 64568
Выдержка из книги "Пиши, сокращай", про уникальный текст погорячились
Ответить
Mark Strukov
Очень полезная статья, спасибо!
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Бывает, что целевая аудитория -- это, простите, быдломасса, которая от штампов ощущает комфорт. Вроде как триггеры успокаивающие. Это ужасно, но так есть.
Ответить
Команда Productiva
Надежный субподрядчик по разработке сложных веб-проектов.
Vadim Aleshin
А теперь делай выбор. Готов ли ты работать с клиентом быдлом?

Лично я - нет. Это больше убытков, чем прибыли.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
А причем здесь клиент-быдло? Я говорил о целевой аудитории. Клиент, куда ни копни, образован и культурен, но бабло он делает на быдле. Ты никогда не слышал эту фразу, например этой "да мы то понимаем, но наши пользователи выращенные нами амебы, им нужна питательная среда из птичьего помета"?
Ответить
Богдан Магаль
Оууу, из статьи узнал больше полезного, чем из 5 перечитанных книг по данной теме!))
Спасибище!
Ответить
Alex Volkov
А фразы: "написанные авторами со всего интернета на актуальный лад"
и "украсить тексты высокопарными устойчивыми выражениями" это, извините, что?))

Ну и использовать 10 раз, в претендующей на экспертность заметке, словосочетание "Запрещенный рекламный штапм" это как-то не профессионально ребят :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.