6 идей как раскрутить сайт
Если Вам интересно как можно увеличить посещаемость сайта и создать доверие пользователей к Вам, то далее мы перечислим 6 методов, актуальность которых не пропадёт ещё очень долго. Независимо от рода Вашего бизнеса, Вы сможете их задействовать.
ИНСТРУКЦИИ, ОБУЧАЮЩИЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
Мало кто читает и изучает инструкцию к бытовой технике ещё перед эксплуатацией. Как правило, эта брошюра лежит в стопке с документами и забывается надолго. Но вдруг о её существовании вспоминают, когда в работе устройства произошли какие-либо неполадки. Однако, современный человек начнёт искать информационной помощи в Интернете. Если дать возможность пользователям узнать ответы на возникшие вопросы прямо с сайта, трафик возрастает. Не забывайте о такой странице как «Частые вопросы», где можно описать наиболее частые проблемы, возникающие у Ваших клиентов. Не лишним будет написать статью, в которой будут вписаны ключевые слова (в заголовке), вводимые пользователем в Яндекс или Google. Пример заголовка, «Как подключить Wi-Fi», если Вами предоставляются услуги по настройке интернета.
В последнее время Google делает подобные статьи частью своей базы знаний, которая располагается вверху страницы. Вполне возможно оказаться лидером в этом разделе. Главное выбирайте тематики, которые действительно интересуют людей!
ПОДСКАЗКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Начинать стоит с малого и мы рекомендуем сначала создать руководства для новичков («50 советов для начинающего» и т.п.) для Вашей сферы, чтобы показать свою экспертность.
Затем можно писать советы для более продвинутых людей. Это прекрасно поднимет трафик и интерес к Вашему бизнесу, причём данное повышение будет абсолютно естественным! Хорошая идея создать наглядную инфографику о том, как пользоваться Вашим товаром или получить услугу от Вас.
Благо, сейчас масса сервисов позволяет оформить эту информацию бесплатно и красиво. Яркий пример, онлайн-приложение «Canva», которое позволяет добавлять на свой сайт созданные Вами дизайны.
РУКОВОДСТВО С ПОДРОБНОСТЯМИ, КОНКРЕТИКА
Профессионалы ищут информацию, которая подкреплена статистикой или результатами опросов, исследований и т.п.
Лучше всего данные действительно обосновывать статистическими вставками, которые будут взяты из достоверных и законных источников. Это даст понять пользователю, что Вы подошли к созданию данного материала серьёзно и даже изучили по нему много материалов. Рекомендуем не стесняться и продемонстрировать, что Вы эксперт в этой сфере, особенно, если это основная направленность бизнеса.
Статистика может приводиться даже в landing page. Таким образом компания получает заметно больше доверия и прекращает думать «Я о Вас не знаю ничего» и подобные вещи. Пример, «За 15 лет нами было возведено 576 различных помещений с количеством этажей от 1 до 3» или что-то подобное.
Владелец блога вполне может провести какое-либо исследование, социальный опрос, к примеру, и выложить его на сайте. Другие проекты со временем начнут ссылаться на него, что также повысит посещаемость и добавит авторитетности.
Можно рассказать что-то полезное из собственного опыта
Это, обычно, не особо сильный метод, но в сочетании с другими может оказаться очень действенным. Они делают Ваше дело более открытым, а команду ближе к людям. В итоге потенциальный клиент станет охотнее доверять и заказывать услуги. Также этот опыт обязательно будет рассказан с эмоциями, которые любят многие люди. Им будет гораздо интереснее читать статьи из блога.
Здесь ещё действует психологический момент, т.к. человек любопытен и интересуется многими вещами. Пример интересного для посетителя — «Правильная установка пластиковых окон или как проходит наш рабочий день» и т.п. Здесь важно выбрать хороший ключевой запрос, по которому статья будет найдена из поиска.