Как писать заголовки для контекстной рекламы
Хороший заголовок — прямой путь к увеличению количества покупок. Причем сработать он должен буквально за секунду. Ниже Вы прочитаете, как сконструировать заголовок, способный привлечь внимание, и какие сведения он должен в себя включать.
ВЗГЛЯД И КЛИК: ЗАДАЧИ ЗАГОЛОВКА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Поймать внимание потенциального клиента, удержать его и перефокусировать непосредственно на контент — все эти действия заголовок совершает за одно мгновение. Именно столько времени человеку, на глаза которому попалась реклама, требуется, чтобы:
- почувствовать интерес;
- кликнуть на объявление
Эти цели должны достигаться в комплексе. По отдельности они не приводят к росту продаж.
Типичные ошибки:
- заголовок привлекает внимание, но не дает кликов;
- есть клики, но нет заказов.
Даже если название получилось кликабельным, но не вызывает желания купить, эффект рекламы уходит в молоко. Важно не то, сколько человек просмотрели Ваше объявление, а сколько из них решили, что Ваш товар или услуга им необходимы и интересны. Проще говоря, захотели ли они потратить деньги.
Цепляющее название не только привлекает целевую аудиторию, но и стимулирует желание купить.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКАМ: ДЛИНА, ЛЕКСИКА, КОНТЕНТ
У наиболее известных и востребованных сервисов, занимающихся продвижением контекстной рекламы, Google Ads и Яндекс.Директ, разработаны свои требования, которым обязаны отвечать заголовки. Нарушать их чревато неприятностями — объявление не пройдет модерацию.
Требования от Яндекс
Заголовок для Яндекс.Директ должен быть:
- коротким. Не более 35 символов с пробелами. Знаков препинания может использоваться не более 15. Тире и вопросительные знаки нежелательны;
- корректным. Запрещается применение жаргонизмов и грубой лексики, ложных данных, призывов, стимулирующих склонность к жестокости, насилию, агрессивности;
- без повторов. Запрещено по несколько раз использовать одни и те же выражения и отдельные слова.
Кроме того, заголовок не может содержать стоимость товара, указанную в валюте других стран, а также контакты, в частности, телефонные номера. В целом они схожи с установками российского сервиса. Заголовок для рекламы в Google не должен: Как и у Яндекса, в заголовках запрещено указывать номера телефонов. Чтобы заголовок привлекал внимание аудитории и заставлял ее кликать на объявление, он должен содержать следующие элементы: Важный момент: если рекламодатель скрывает цены, это вызывает у посетителей раздражение. Раздел «Стоимость» на сайте, который не содержит реальных цифр, приводит к убыткам. Помните, что единой универсальной формулы для создания успешной рекламы не существует. В зависимости от ситуации срабатывают разные методы. Добиться успеха без экспериментирования и сравнительного анализа невозможно. Тестируйте, пробуйте и выявляйте наиболее эффективные приемы. Вы можете обратиться за помощью в компанию «РостСайт» — мы поможем настроить эффективную контекстную рекламу Источник: https://rostsayt.ru/blog/internet-marketing/seo/kak-pisat-zagolovki-dlya-kontekstnoj-reklamy ❗ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Требования Google
ФОРМУЛА ЦЕПЛЯЮЩЕГО НАЗВАНИЯ
