Главное Свежее Вакансии Образование
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как писать заголовки для контекстной рекламы

Заголовок – это самая важная часть контекстной рекламы. Он будет первым, на чем читатель остановит взгляд, и от того, насколько правильно подобрана информация и в какой форме она транслируется, зависит степень успешности объявления

Хороший заголовок — прямой путь к увеличению количества покупок. Причем сработать он должен буквально за секунду. Ниже Вы прочитаете, как сконструировать заголовок, способный привлечь внимание, и какие сведения он должен в себя включать.

ВЗГЛЯД И КЛИК: ЗАДАЧИ ЗАГОЛОВКА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ


Поймать внимание потенциального клиента, удержать его и перефокусировать непосредственно на контент — все эти действия заголовок совершает за одно мгновение. Именно столько времени человеку, на глаза которому попалась реклама, требуется, чтобы:

  1. почувствовать интерес;
  2. кликнуть на объявление

Эти цели должны достигаться в комплексе. По отдельности они не приводят к росту продаж.

Типичные ошибки:

  1. заголовок привлекает внимание, но не дает кликов;
  2. есть клики, но нет заказов.

Даже если название получилось кликабельным, но не вызывает желания купить, эффект рекламы уходит в молоко. Важно не то, сколько человек просмотрели Ваше объявление, а сколько из них решили, что Ваш товар или услуга им необходимы и интересны. Проще говоря, захотели ли они потратить деньги.

Цепляющее название не только привлекает целевую аудиторию, но и стимулирует желание купить.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКАМ: ДЛИНА, ЛЕКСИКА, КОНТЕНТ


У наиболее известных и востребованных сервисов, занимающихся продвижением контекстной рекламы, Google Ads и Яндекс.Директ, разработаны свои требования, которым обязаны отвечать заголовки. Нарушать их чревато неприятностями — объявление не пройдет модерацию.

Требования от Яндекс


Заголовок для Яндекс.Директ должен быть:

  1. коротким. Не более 35 символов с пробелами. Знаков препинания может использоваться не более 15. Тире и вопросительные знаки нежелательны;
  2. корректным. Запрещается применение жаргонизмов и грубой лексики, ложных данных, призывов, стимулирующих склонность к жестокости, насилию, агрессивности;
  3. без повторов. Запрещено по несколько раз использовать одни и те же выражения и отдельные слова.

Кроме того, заголовок не может содержать стоимость товара, указанную в валюте других стран, а также контакты, в частности, телефонные номера.


Требования Google


В целом они схожи с установками российского сервиса. Заголовок для рекламы в Google не должен:

  1. быть длиннее 90 символов на три предложения;
  2. звучать дискриминирующе по отношению к любой группе людей, вызывать враждебность;
  3. содержать угрозы, формулировки, оскорбляющие общественную нравственность, ругательства;
  4. продвигать ложную информацию и непроверенные факты;
  5. содержать грамматические ошибки, тавтологию, лишние пробелы, неоправданные заглавные буквы.

Как и у Яндекса, в заголовках запрещено указывать номера телефонов.

ФОРМУЛА ЦЕПЛЯЮЩЕГО НАЗВАНИЯ


Чтобы заголовок привлекал внимание аудитории и заставлял ее кликать на объявление, он должен содержать следующие элементы:

  1. Ключевики, то есть лексемы, по которым совершается поиск. Суть Вашего предложения должна быть коротко и емко сформулирована уже в заголовке. В поисковой выдаче Яндекса ключевые слова (или синонимичные им) выделены полужирным шрифтом. Как свидетельствуют данные поисковика, это резко увеличивает эффективность рекламной кампании. Кроме того, количество кликов сказывается на стоимости переходов: чем больше CTR, тем ниже стоимость перехода.
  2. Цифры. Все, что может быть написано цифрами, должно быть написано именно так. Цены, сроки, длина и вес — все это нужно указывать максимально коротко, но доступно. Таким образом с первого шага определяется целевая аудитория. Читателям сразу ясно, подходит им Ваше предложение или нет Тот, кто не заинтересован именно в такой услуге или товаре, по объявлению не кликнет. Наличие цифр вызывает рост заинтересованности и увеличение конверсии.

Важный момент: если рекламодатель скрывает цены, это вызывает у посетителей раздражение. Раздел «Стоимость» на сайте, который не содержит реальных цифр, приводит к убыткам.

  1. Сведения об акциях, скидках, распродажах. Такие инфоповоды позволяют создать целую группу продающих объявлений с яркими заголовками. В названия рекомендуется выносить суть предложения и сроки, в которые оно действительно.
  2. Лексические стимуляторы, слова, побуждающие читателя действовать. Определенные словесные формулы явно увеличивают кликабельность и конверсию объявления. К таковым относятся, например, сведения об осуществляющейся бесплатно доставке, подарках (конечно, если Ваша организация действительно предоставляет такую возможность), глаголы в повелительном наклонении — купите, звоните, обращайтесь, задайте вопрос и др. Применять их рекомендуется всегда, как только появляется повод.

Помните, что единой универсальной формулы для создания успешной рекламы не существует. В зависимости от ситуации срабатывают разные методы. Добиться успеха без экспериментирования и сравнительного анализа невозможно. Тестируйте, пробуйте и выявляйте наиболее эффективные приемы.

Вы можете обратиться за помощью в компанию «РостСайт» — мы поможем настроить эффективную контекстную рекламу

Источник: https://rostsayt.ru/blog/internet-marketing/seo/kak-pisat-zagolovki-dlya-kontekstnoj-reklamy

❗ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

  1. Продвижение сайтов — https://rostsayt.ru/
  2. SEO Продвижение — https://rostsayt.ru/prodvizhenie-sajtov/seo-prodvizhenie
  3. Контекстная реклама — https://rostsayt.ru/prodvizhenie-sajtov/kontekstnaya-reklama
  4. Создание сайтов — https://rostsayt.ru/sozdanie-sajtov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
RostSayt.RU
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.