Заголовок – это самая важная часть контекстной рекламы. Он будет первым, на чем читатель остановит взгляд, и от того, насколько правильно подобрана информация и в какой форме она транслируется, зависит степень успешности объявления
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Хороший заголовок — прямой путь к увеличению количества покупок. Причем сработать он должен буквально за секунду. Ниже Вы прочитаете, как сконструировать заголовок, способный привлечь внимание, и какие сведения он должен в себя включать.
ВЗГЛЯД И КЛИК: ЗАДАЧИ ЗАГОЛОВКА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Поймать внимание потенциального клиента, удержать его и перефокусировать непосредственно на контент — все эти действия заголовок совершает за одно мгновение. Именно столько времени человеку, на глаза которому попалась реклама, требуется, чтобы:
почувствовать интерес;
кликнуть на объявление
Эти цели должны достигаться в комплексе. По отдельности они не приводят к росту продаж.
Типичные ошибки:
заголовок привлекает внимание, но не дает кликов;
есть клики, но нет заказов.
Даже если название получилось кликабельным, но не вызывает желания купить, эффект рекламы уходит в молоко. Важно не то, сколько человек просмотрели Ваше объявление, а сколько из них решили, что Ваш товар или услуга им необходимы и интересны. Проще говоря, захотели ли они потратить деньги.
Цепляющее название не только привлекает целевую аудиторию, но и стимулирует желание купить.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКАМ: ДЛИНА, ЛЕКСИКА, КОНТЕНТ
У наиболее известных и востребованных сервисов, занимающихся продвижением контекстной рекламы, Google Ads и Яндекс.Директ, разработаны свои требования, которым обязаны отвечать заголовки. Нарушать их чревато неприятностями — объявление не пройдет модерацию.
Требования от Яндекс
Заголовок для Яндекс.Директ должен быть:
коротким. Не более 35 символов с пробелами. Знаков препинания может использоваться не более 15. Тире и вопросительные знаки нежелательны;
корректным. Запрещается применение жаргонизмов и грубой лексики, ложных данных, призывов, стимулирующих склонность к жестокости, насилию, агрессивности;
без повторов. Запрещено по несколько раз использовать одни и те же выражения и отдельные слова.
Кроме того, заголовок не может содержать стоимость товара, указанную в валюте других стран, а также контакты, в частности, телефонные номера.