Как быть, если Клиент заказал слона, а ему прислали жирафа?
Постойте, а что это мы все усложняем? У Вас ведь есть запись звонков? Можете прослушать конкретный телефонный разговор и либо лишить менеджера премии и выслать слона клиенту в подарок, либо предъявить неоспоримые доказательства Вашей правоты.
А вот еще вариант (сказочный): цены на ваши товары такие неприличные, что конкуренты, таская фото товара с вашего сайта, закрашивают их черными квадратиками, доставка настолько быстрая, что создатели Андронного колайдера заподозрили Вас в изобретении телепорта… А клиенты сделав заказ, уходят раз и навсегда, даже не обернувшись. Когда причина всех неудач интернет-магазина кроется в недрах черной души менеджера по продажам (нет, они все отличные ребята, просто Вам достался не лучший экземпляр). И этот менеджер затаил злобу на хозяина интернет-магазина и решил убить его бизнес и стал хамить всем клиентам, звонившим в офис. Но явилась добрая интернет-телефония с записью звонков, и с её помощью было раскрыто злодеяние, справедливость восторжествовала. Злой менеджер был повержен, а магазин процветал еще долгие годы… Вот такая сказка со счастливым концом. Но в каждой сказке есть намек на действительность, так что подключайте виртуальную АТС RingCloud с возможностью записи звонков и пусть Ваше дело живет долго и счастливо!