Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по управлению цифровой рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как заставить пользователя кликнуть по вашему баннеру? Пошаговый гид

292 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Знаете, какой вид рекламы сегодня самый популярный? Баннеры! Они доступны, привлекают трафик на сайт, их эффективность можно измерить. В нашем новом гиде рассказываем, как создать креативную и работающую баннерную рекламу.

Удачный дизайн баннеров позволяет выделиться из толпы рекламодателей. Не стоит забывать, что это не просто совмещение нескольких фотографий и текста. Американский блогер Джеф Буллас изучил лучшие практики создания баннера, с которыми мы хотим познакомить и вас.

Размер имеет значение

Разумеется, универсальных советов тут не существует. Тем не менее, Google AdSense утверждает, что горизонтальные баннеры в большинстве случаев эффективнее вертикальных. Такая реклама комфортнее для чтения слева направо и занимает более выгодные позиции на сайтах.

Будьте проще

Многие компании вкладывают слишком много информации в один рекламный баннер, что сбивает с толку и плохо запоминается. Пользователю должно быть достаточно двух секунд, чтоб понять, кто вы такие и что хотите сказать. Для этого баннер должен быть минималистическим и содержать не больше 10 слов. Посмотрите на пример баннера, в котором сочетаются фирменные цвета и минимальное использование текста с кнопкой призыва к действию. Такая реклама проста, функциональна и легко считывается.

9AE7lrpXHGVpsKiPWTsl0pFHENxJ7H_evFNMW4IW

Наведите порядок

Если вы не сможете организовать текст, пользователь просто не сообразит, куда смотреть в первую очередь и откуда начинать читать. Расставляйте визуальные элементы по принципу, чем они больше, тем важнее. Адаптируйте заранее размер и общий объем текста для небольших экранов мобильных устройств и не используйте художественно украшенных, затененных или слишком тонких шрифтов меньше 10 pt. Простые шрифты без засечек надежны и легко читаются. Кроме того, если у вас появляются сомнения по поводу цветов, помните, что в большинстве случаев белый или черный работают лучше всего.

Изображения тоже имеют значение

Сложные или абстрактные изображения дольше считываются, поэтому важно выбирать очевидные и релевантные рекламному сообщению фотографии. Если вы собираетесь использовать фотографию вашего продукта, окружите его пустым пространством, заставьте пользователей на нем сфокусироваться. Если вы выбираете фотографии людей, попробуйте поискать их на бесплатных фотостоках. Хотя за фотографии крупным планом, скорее всего придется заплатить.

Логотип вызывает доверие

Если на баннере нет логотипа, вряд ли он вызовет доверие. Лишний раз на него кликать не будут. Сделайте логотип визуально заметным, но не так сильно, как кнопку призыва к действию. Или хотя бы напишите имя бренда или название сайта, чтобы пользователи знали, что за баннером находится реальная landing page. В этом случае, даже если пользователь не перейдет по ссылке, вы все равно будете работать на осведомленность о бренде.

Используйте фирменные цвета

Изображение и цветовая гамма рекламного баннера должны соответствовать другим вашим маркетинговым материалам. Это значительно повысит уровень запоминаемости бренда и благотворно повлияет на восприятие его идентичности. Вы можете использовать ваши цвета для всего баннера целиком или только для кнопки, призывающей к действию. В последнем случае, вы можете выделить кнопку еще сильней, просто добавив фон или фильтр для рекламного изображения.

Призывайте к действию

Когда пользователи увидят баннер и прочитают сообщение, что им делать дальше? Хорошо бы они перешли по ссылке на сайт, не так ли? Для этого необходимо сразу сообщить пользователю, что ему нужно сделать и что он получит взамен. Лучший способ – использовать кнопки, которые находятся внизу сообщения или баннера. По возможности используйте яркие цвета или выделяющиеся размеры. Самые частые призывы к действию – просьбы кликнуть на баннер, купить прямо сейчас или подписаться, но вы можете их расширить. Например, так: «нажмите на баннер, чтобы сохранить 25%» или «смотрите online бесплатно».

В конце концов, не забудьте, что рекламный баннер – всего лишь маленькая часть большой картины, и он должен быть похож на landing page. Если реклама обещает 50% скидку, то landing page должна повторять это обещание, используя те же слова, стиль, шрифт и цвет.

Может, вы знаете другие лайфхаки? Давайте обсудим.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
А есть циферки на все эти утверждения?
Ответить
RTB-Media
Сервис по управлению цифровой рекламой
RTB-Media
Ссылки на некоторые цифры можете посмотреть в оригинальном материале. Вот, например, любопытное: https://www.thinkwithgoogle.com/articles/inside-google-marketing-creative-effective-banner-ads.html
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Спасибо за ссылку, прочитал
Ответить
RTB-Media
Сервис по управлению цифровой рекламой
RTB-Media
Обращайтесь)
Ответить
RTB-Media
Сервис по управлению цифровой рекламой
RTB-Media
На здоровье! Будем рады, если советы вам пригодятся)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать