Блог команды
О проекте «RTB-Media»
В 2014 мы запустили RTB-Media. До этого счастливого момента каждый из нас долгие годы трудился над другими проектами в цифровой рекламе. Мы продавали, программировали, анализировали и занимались медиабаингом. …
4 самые частые ошибки ритейлеров в интернет-рекламе
CEO и сооснователь RTB-Media Олег Николаев разобрал самые часто встречающихся ошибки ритейлеров в digital-продвижении.
А мы продолжаем заглядывать за океан и искать вдохновения. Еще 6 свеженьких трендов из мира рекламы и медиа, представленных американским журналом Adweek.
Мы уверены: будущее рекламы за релевантным и интересным видеоконтентом. В этом посте мы решили еще раз объяснить по пунктам, почему использование online-видео так необходимо маркетологам.
Незаметно виртуальная реальность стала частью повседневной жизни. Только за последний год количество запросов «VR» в Google выросло примерно в 4 раза. Что это означает для рекламодателей и маркетологов?
Рынок программатик-рекламы постоянно испытывает кадровый голод. И обычно найти действительно толковых профессионалов — та еще задачка. Вот несколько советов по подбору и найму талантов.
Знаете, какой вид рекламы сегодня самый популярный? Баннеры! Они доступны, привлекают трафик на сайт, их эффективность можно измерить. В нашем новом гиде рассказываем, как создать креативную и работающую баннерную рекламу.
Небольшой гид с самой важной информацией для тех, кто до сих пор не понимает, что такое программатик и с чем его едят.
Весной Instagram анонсировал появление бизнес-аккаунтов в приложении (по аналогии со страницами компаний в Facebook). Рассказываем в блоге, к чему все это приведет.
Как получить максимум от сотрудничества с рекламным агентством? Учитесь задавать правильные вопросы. Какие – рассказываем в нашем блоге.
4 новых инструмента Google для маркетологов, на которые стоит обратить внимание
На Innovation Summit 2016 технический гигант предложил новые рекламные решения. Вот четыре самых важных, на наш взгляд, нововведений:
Мобильная видеореклама: простые советы, как всех победить
Мобильная видеореклама - очень перспективный инструмент, если вы готовы подойти к нему с умом. В нашем блоге - несколько лайфхаков для запуска мобильной видеокампании. С блэкджеком и цифрами.
Что новенького: свежие маркетинг-идеи из США
Если вы следите за миром digital, у вас наверняка захватывает дух от нескончаемого потока трендов и новых фишек. Представляем несколько новинок на digital-рынке США, от которых наша американская команда без ума.