Что такое возвращаемость клиентов?
Зачем управлять возвращаемостью?
Низкий показатель возвращаемости показывает проблему в сервисе и услуге.
Вы можете формировать списки недавно потерянных клиентов и привлекать их на повторный визит.
Чем больше постоянных клиентов, тем выше показатель возвращаемости.
Реклама, акции или бонусная система — возвращаемость помогает определить, каким инструментам стоит уделить больше внимания.
Высокая возвращаемость делает клиентов адвокатами бренда: они рекомендуют вас и приводят новых клиентов.
Хорошая и стабильная возвращаемость = прибыль!
Лояльные клиенты — более прибыльные клиенты.
Вы можете отслеживать статистику по возвращаемости клиентов в разрезе компании, сотрудников и услуг.