Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
389 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое возвращаемость клиентов?

Возвращаемость показывает, сколько клиентов пришло к Вам повторно по сравнению с предыдущим периодом
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем управлять возвращаемостью?

Низкий показатель возвращаемости показывает проблему в сервисе и услуге.

Вы можете формировать списки недавно потерянных клиентов и привлекать их на повторный визит.

Чем больше постоянных клиентов, тем выше показатель возвращаемости.

Реклама, акции или бонусная система — возвращаемость помогает определить, каким инструментам стоит уделить больше внимания.

Высокая возвращаемость делает клиентов адвокатами бренда: они рекомендуют вас и приводят новых клиентов.

Хорошая и стабильная возвращаемость = прибыль!

Лояльные клиенты — более прибыльные клиенты.

Вы можете отслеживать статистику по возвращаемости клиентов в разрезе компании, сотрудников и услуг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.