Попытка усидеть на всех стульях
- Поиск клиентов и продажи;
- Ведение клиентов;
- Управление проектами;
- Согласование проджект-плана;
- Бюджетирование и согласование смет.
Постепенно делегирую обязанности по поиску, продажам и ведению клиентов менеджерам. Получается это довольно забавно, потому что, по факту, мне всё равно приходится быть в курсе всего происходящего, отслеживать работу менеджеров и тратить почти столько же времени на эти задачи. Благо, аккаунты работают на проектной основе и не получают зарплату в привычном смысле слова, иначе для меня это была бы вообще убыточная история.
До недавнего времени я пытался систематизировать работу агентства через несколько самых трендовых ERP-систем.Мы поработали в каждой по месяцу - полтора, и, в конечном счете, всё это снова скатывалось в мессенджеры и социальные сети.
Спасением от всепоглощающей энтропии стал вообще сторонний продукт, который мы даже не рассматривали. В нём, несмотря на довольно очевидные огрехи (которые пора бы давно уже исправить, это вопрос 12-15 часов работы одного программиста), есть всё нужное для молодой компании.
Наконец, для всех проджект-планов и смет я заставил себя сделать шаблоны, которые теперь с удовольствием использую и не трачу своё время на совершенно неэффективные действия.Все эти нововведения - результат последних недель, и поэтому я с радостью вернусь с новыми наблюдениями и мыслями, когда мы как следует поработаем в таком новом и лучезарном (пока) для нас ключе.