Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка технологических электронных устройств, персональных гаджетах, приборо
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы хотим решить проблему кражи велосипедов

32 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
С каждым годом велосипедов в мире становится больше. И это порождает новую проблему: велосипеды крадут все чаще. Особенно это ощущается в странах, где велосипеды сильно вовлечены в жизнь людей.

По разным оценкам велосипедов в мире более миллиарда, это больше, чем автомобилей. В последние годы объемы производства велосипедов достигли рекордных 100 млн единиц в год.

В России популярность велосипедов растет с каждым годом, особенно высокие темпы роста начались в последние несколько лет. Связано это как с появлением на рынке большого количества недорогих велосипедов, так и популяризацией велосипедного спорта.

В 2014 году объем рынка велосипедов в России оценивался на уровне 4,7 млн штук, что превысило уровень 2009 года более чем в 2 раза. По предварительным оценкам аналитиков, до 2017 года объем продаж велосипедов должен достигнуть 5,41 млрд долларов, при этом количество россиян, у которых будет велосипед, в 2017 году будет около 33,6 млн человек.

С такой динамикой увеличение количества велосипедов появилась новая проблема. Их стали воровать. Воровали, конечно, и раньше, но не в таких объемах. По официальной статистике, в 2013 году было совершено 4684 кражи, из них раскрыто 912. В 2014 уже 5416 краж. Количество краж растет ежегодно на 15-20%. При этом это только зафиксированные обращения в полицию. А сколько еще угонов, о которых владельцы не заявляли в полицию, оценить сложно. По разным оценкам, реальное количество краж превышает в несколько раз. Как отмечают специалисты, доля раскрываемых преступлений в отношении хищений велосипедов не превышает 18%. На наш взгляд, это очень печально. При средней цене 250-300 долларов общий ежегодный ущерб от краж автомобилей можно оценить в 1,35-1,62 млн долларов.

В мире это проблема гораздо масштабней. В Англии в 2014 году подано 115 000 заявлений о краже велосипеда в полицию. При этом только 1 из 5 жертв кражи заявляют об этом в полицию. Власти предполагают, что количество ежегодно украденных велосипедов около 500 000. В Германии в 2013 году было украдено 317 000 и только 10% было возвращено владельцам. В одном только Берлине ежегодно совершается 26 000 краж. В Норвегии на 2 млн велосипедов ежегодно приходится 60 000 краж. Рекордсменом по количеству краж является мировой лидер по общему количеству велосипедов – Голландия. В 2011 году там было зафиксированы рекордные 450 000 краж. И по оценкам только 1 из 3 обращается в полицию. Для Голландии, где практически на каждого жителя приходится по велосипеду, это серьезная общественная проблема национального уровня.

Таким образом для стран, в которых велосипед играет существенную роль в дорожном движения, проблема снижения краж и увеличения процента, одна из приоритетных для правоохранительных органов.

Самые главные причины, по которой кража велосипедов превратилась в такой серьезный криминальный бизнес – это простота угона и крайне низка вероятность отследить и найти его. Профессиональные угонщики тратят на угон 20-40 секунд.

Именно поэтому мы и захотели создать простое противоугонное устройство для велосипедов.

Приняли решение делать его невидимым для окружающих. Наиболее оптимальный вариант – размещение в раме.

Внутри трекера мы разместили GPS модуль, NEMS акселерометр, аккумулятор, GPRS модуль. Акселерометр и GPS модуль позволяют определить, когда велосипед начинает движение без ведома владельца. GPS модуль обеспечивают постоянную связь с сервером. При начале движения трекер передает на сервер сигнал. Сервер, в свою очередь, передает сигнал на смартфон владельца.

Благодаря встроенному аккумулятору мы смогли обеспечить до 1 года автономной работы. Корпус сделан из композитных материалов, которые обеспечивают гидроизоляцию, прочность и легкий вес.

Были написано мобильное приложение. Оно позволяет уведомлять о перемещениях велосипеда, уведомлять при угоне. Приложение может хранить треки и показывать их на карте. Можно отслеживать сразу несколько своих велосипедов.

Сейчас проводим тестирования всего функционала. Хотим добиться идеального взаимодействия всех компонентов велотрекера.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать