Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка технологических электронных устройств, персональных гаджетах, приборо
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы хотим решить проблему кражи велосипедов

39 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
С каждым годом велосипедов в мире становится больше. И это порождает новую проблему: велосипеды крадут все чаще. Особенно это ощущается в странах, где велосипеды сильно вовлечены в жизнь людей.

По разным оценкам велосипедов в мире более миллиарда, это больше, чем автомобилей. В последние годы объемы производства велосипедов достигли рекордных 100 млн единиц в год.

В России популярность велосипедов растет с каждым годом, особенно высокие темпы роста начались в последние несколько лет. Связано это как с появлением на рынке большого количества недорогих велосипедов, так и популяризацией велосипедного спорта.

В 2014 году объем рынка велосипедов в России оценивался на уровне 4,7 млн штук, что превысило уровень 2009 года более чем в 2 раза. По предварительным оценкам аналитиков, до 2017 года объем продаж велосипедов должен достигнуть 5,41 млрд долларов, при этом количество россиян, у которых будет велосипед, в 2017 году будет около 33,6 млн человек.

С такой динамикой увеличение количества велосипедов появилась новая проблема. Их стали воровать. Воровали, конечно, и раньше, но не в таких объемах. По официальной статистике, в 2013 году было совершено 4684 кражи, из них раскрыто 912. В 2014 уже 5416 краж. Количество краж растет ежегодно на 15-20%. При этом это только зафиксированные обращения в полицию. А сколько еще угонов, о которых владельцы не заявляли в полицию, оценить сложно. По разным оценкам, реальное количество краж превышает в несколько раз. Как отмечают специалисты, доля раскрываемых преступлений в отношении хищений велосипедов не превышает 18%. На наш взгляд, это очень печально. При средней цене 250-300 долларов общий ежегодный ущерб от краж автомобилей можно оценить в 1,35-1,62 млн долларов.

В мире это проблема гораздо масштабней. В Англии в 2014 году подано 115 000 заявлений о краже велосипеда в полицию. При этом только 1 из 5 жертв кражи заявляют об этом в полицию. Власти предполагают, что количество ежегодно украденных велосипедов около 500 000. В Германии в 2013 году было украдено 317 000 и только 10% было возвращено владельцам. В одном только Берлине ежегодно совершается 26 000 краж. В Норвегии на 2 млн велосипедов ежегодно приходится 60 000 краж. Рекордсменом по количеству краж является мировой лидер по общему количеству велосипедов – Голландия. В 2011 году там было зафиксированы рекордные 450 000 краж. И по оценкам только 1 из 3 обращается в полицию. Для Голландии, где практически на каждого жителя приходится по велосипеду, это серьезная общественная проблема национального уровня.

Таким образом для стран, в которых велосипед играет существенную роль в дорожном движения, проблема снижения краж и увеличения процента, одна из приоритетных для правоохранительных органов.

Самые главные причины, по которой кража велосипедов превратилась в такой серьезный криминальный бизнес – это простота угона и крайне низка вероятность отследить и найти его. Профессиональные угонщики тратят на угон 20-40 секунд.

Именно поэтому мы и захотели создать простое противоугонное устройство для велосипедов.

Приняли решение делать его невидимым для окружающих. Наиболее оптимальный вариант – размещение в раме.

Внутри трекера мы разместили GPS модуль, NEMS акселерометр, аккумулятор, GPRS модуль. Акселерометр и GPS модуль позволяют определить, когда велосипед начинает движение без ведома владельца. GPS модуль обеспечивают постоянную связь с сервером. При начале движения трекер передает на сервер сигнал. Сервер, в свою очередь, передает сигнал на смартфон владельца.

Благодаря встроенному аккумулятору мы смогли обеспечить до 1 года автономной работы. Корпус сделан из композитных материалов, которые обеспечивают гидроизоляцию, прочность и легкий вес.

Были написано мобильное приложение. Оно позволяет уведомлять о перемещениях велосипеда, уведомлять при угоне. Приложение может хранить треки и показывать их на карте. Можно отслеживать сразу несколько своих велосипедов.

Сейчас проводим тестирования всего функционала. Хотим добиться идеального взаимодействия всех компонентов велотрекера.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать