редакции
Как создать рекламную кампанию с «финским» настроением?
Нашей задачей стало разработать концепцию рекламной кампании, которая будет максимально отличаться от предыдущей, выгодно контрастировать на фоне конкурентов, создавать легкий положительный образ и подчеркивать преимущества проекта.

Мы вдохновились певучестью, текучестью и мягкостью финского языка. Благодаря своему уникальному узнаваемому звучанию, он создает однозначный образ, не вызывает негативных ассоциаций и будто укутывает своей теплотой, окуная в атмосферу домашнего уюта и спокойствия. Визуальное вдохновение мы черпали из иллюстраций современной финской художницы Инге Лёёк.

Для рекламной кампании мы придумали короткие и забавные русско-финские неологизмы, читая которые невольно переходишь на финский акцент. Дерзкие посылы мы сопроводили такими же хулиганскими эмоциональными иллюстрациями с толикой самоиронии. Получилось свежо, немного наивно и очень «по-фински».
Сделано в «Тринадцатом»



