Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
349 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 примеров призыва к действию на landing page

Чтобы человек оформил покупку или заказал услугу, необходимо дать ему призыв к действию (Call-to-Action). Для размещения такого призыва лучше всего подходит landing page. Ниже мы рассмотрим 10 самых удачных примеров этой маркетинговой фишки.

b_5c48170877129.jpg

«Запишитесь на бесплатный урок по SEO-оптимизации до 1 марта»

В сфере обучения такой подход работает эффективнее всего. Если человеку не понравится пробное занятие, он сможет уйти, если придется по вкусу – записаться на курс. Ограничение по времени призывает не затягивать с решением.

«Оставьте заявку, и мы предложим вам три сметы на ремонт вашей квартиры»

Поскольку точных цен на ремонт не бывает, потенциальному клиенту важно заранее знать, сколько ему нужно будет заплатить за услугу. Получив сразу три разных сметы, человек с большой вероятностью заинтересуется хотя бы одной.

«Скачайте бесплатный каталог и посмотрите 125 вариантов оформления детской»

На landing page вам вряд ли удастся разместить все 125 предложений. Поместите на посадочную страницу 5 самых ярких вариантов и предложите заинтересованной аудитории посмотреть остальные в каталоге. Не забудьте добавить фотографии, размеры, подробные описания.

«Посмотрите наш специальный прейскурант для новых покупателей»

Если в вашей сфере целевую аудиторию в первую очередь интересуют расценки, предлагайте их сразу. Призывы вроде «Запишитесь на бесплатную консультацию» вызовут меньший интерес, нежели открытый прейскурант.

«Отправьте заявку, и мы предоставим вам наш уникальный кейс, гарантирующий увеличение продаж в 2 раза»

Если вы предлагаете нестандартные решения в области бизнеса или продвижения, бросьте себе и своим клиентам своеобразный вызов в виде такого смелого призыва на посадочной странице. Особую роль играет уверенность, с которой вы заявляете о пользе своего кейса.

«Запишитесь на бесплатный тест-драйв нашего нового квадрокоптера»

Это предложение ни к чему не обязывает. Однако вероятность, что человек, испытавший приятные впечатления от управления квадрокоптером на тест-драйве, совершит эмоциональную покупку, довольно велика.

«Оставьте заявку, и мы составим для вас индивидуальный маршрут по достопримечательностям Индонезии»

То, что маршрут будет индивидуальным, в разы увеличивает значимость вашего предложения в глазах целевой аудитории. В отличие от конкурентов, вы готовы предоставить клиенту не типичный пляжный, а насыщенный экскурсионный отдых, что очень ценно.

«Отправим вам бесплатный каталог лучших культурных мест Индонезии»

Если человек пока не собирается заказывать индивидуальный маршрут, просто предложите ему полезную информацию. Взамен вы узнаете электронный адрес потенциального клиента и сможете использовать его в маркетинговых целях.

«Оставьте заявку, и мы проведем для вас экскурсию по вашей будущей квартире»

В сферах вроде недвижимости без личной встречи и экскурсии сделку не заключить. Не пытайтесь заинтересовать клиента по телефону, немедленно переходите к решительным действиям.

«Получите бесплатную консультацию по развитию бизнеса от ведущего маркетолога»

Такое заявление ценно тем, что предлагает консультацию от профессионала, а не от рядового сотрудника call-центра. Важно, чтобы предложение звучало уместно.

Разработка корпоративных сайтов - рекламное агентство "РусРеклама СПб"

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир