Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
458 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно написать title?

Тег title является самой важной частью страницы любого сайта, поэтому стоит уделить большое внимание тому, как вы его составляете

1) Вся информация, которая размещается в title должна умещаться в количестве не более 70 символов с пробелами. Если объем будет больше, то поисковик просто обрежет часть информации;

2) Лучше всего писать заголовок с точного вхождения ключа. Писать следует наиболее высокочастотную фразу, согласно семантическому ядру. Если title имеет отношение к сайту, предлагающему услуги или продаются товары, то следует начать предложение со слова «купить»;

3) Следует упомянуть город сайта. Это нужно сделать для людей, но также для поисковиков. Потенциальные клиенты будут точно знать, где находится компания. Если же вы предоставляете услуги или продукцию в нескольких городах, то не стоит перечислять все города, в которых вы работаете;

4) В title не должно быть много ключей. Оптимальным количеством считается около 1-3 ключей. Вот небольшой пример, каким не должен быть текст: «Покупка товара, купить товар, покупаю быстро». Такой текст переспамлен. Кроме этого, он выглядит непривлекательно для покупателей. Следует добавить достоинства вашей компании, чтобы заинтересовать и мотивировать людей на покупку вашей продукции. Также нужно указать город, в котором находится компания. Текст должен быть написан в первую очередь для людей. Вот пример правильно написанного title: «Покупка продукции по низким ценам и быстрая доставка». Такой текст привлечет много потенциальных покупателей;

5) Для каждой страницы следует писать уникальный заголовок, который отлично отражает ее содержание и суть;

6) Стоит исключить частое употребление стоп-слов. Сюда можно отнести союзы, предлоги, междометия и частицы. Однако читабельность текста не должна страдать, поэтому совсем исключать их не следует;

7) Кроме запятой, не нужно использовать другие знаки препинания или же специальные символы;

8) В title не нужно писать название компании. Зато про популярный бренд стоит упомянуть. Кроме этого, не следует прописывать ссылку на сайт, а также упоминать слова, не несущие смысловой нагрузки;

9) В тексте не должно быть грамматических и пунктуационных ошибок. Заголовок должен цеплять человека и мотивировать его посетить сайт.

Закажите разработку сайта: тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.