Главное Свежее Вакансии Образование
3 286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 видов потребительских отношений к бренду:

В системе отношений «бренд — потребитель» главным элементом является человек, поэтому механизм взаимоотношений зависит от множества факторов. Рассмотрим здесь отношение к бренду потребителей.

b_5c5c0bdc82790.jpg

  1. Безразличие - лояльности нет
  2. Отсутствует какая-либо причина смены приверженности к определённому бренду.
  3. Возможны убытки при смене бренда
  4. Высокая оценка торговой марки.
  5. Преданность бренду.

1. Безразличность

Покупатели считают все виды брендов пригодными для использования. Наименование абсолютно не влияет на окончательное решение о приобретении. Потребители называются «странниками» либо «ориентированными по стоимости»: в подавляющем большинстве случаев, они выбирают наиболее дешёвую продукцию.

2. Отсутствуют причины смены пристрастий

Потребительский сегмент привык к бренду, удовлетворён товарами и не имеет претензий. Сегмент в значительной степени подвергается влиянию конкурентов. Если производители смогут создать товар со значительными преимуществами - это послужит поводом переключения спроса на этот бренд. На сегмент довольно трудно воздействовать. У покупателей нет явных причин искать замену привычному товару.

3. Вероятен ущерб при смене бренда:

Покупатели удовлетворены брендом, им грозят издержки после выбора другого бренда(к примеру: траты времени, денежных средств или вероятного риска переключения на бренд, который будет хуже). Эту группу называют «приверженцы с издержками на переориентацию».

4. Высокий уровень приверженности

Потребители привержены к бренду. Выбор базируется на ассоциациях, опыте использования, ощутимом качестве. Однако нравится продукт или нет - это весьма общее ощущение, и люди не сумеют определить, почему им нравится бренд, особенно если отношения с ним возникли очень давно. Потребителей из данного сегмента возможно назвать «друзьями бренда». Взаимосвязь с торговой маркой на уровне эмоций (чувств).

5. Преданность торговой марке

Преданные потребители испытывают гордость от обладания брендовым товаром. Он важен для выражения того, кем они являются и позиционируют себя.

Уверенность в бренде настолько высока, что его рекомендуют другим. Значение потребительского сегмента весьма важное. Они влияют на иных субъектов рынка.

Потребители, относящиеся к трём последним уровням. Чем более отчетливы тенденции роста, тем менее вероятно поражение компании в конкурентной борьбе.

Бренд — общее понятие, развивающееся с течением времени, от марки как концепции, состоящей из известных элементов (фирменного названия, фирменного знака, стиля, слогана), до отчётливо воспринятой.

Потребителями совокупности десяти функциональных и эмоциональных элементов, соединённых с товаром/услугой и способом представления.

Маркетинг, разработка сайтов, seo-продвижение на нашем сайте: тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.