Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
454 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент-маркетинг: несколько фишек

Компании вкладывают много средств в рекламу и это нормально, но реклама постоянно требует постоянных затрат, прекратите оплату и всё остановится о вас быстро забудут, особенно, если вы только начинаете свой бизнес.

b_5c778ef82f1e5.jpg

Но, что может выручить в этой ситуации? Вне сомнений, если параллельно рекламе вы используйте контент-маркетинг.

Реклама может приостановиться, а качественно написанный материал могут читать годами. Статьи будут читать те, кто уже читал и кроме этого с течением времени придут другие читатели.

Итак, что можно сделать, чтобы повысить вашу узнаваемость в сети и привлечь клиентов, несколько рекомендаций по варианты контент-маркетингу.

Пишите содержательные статьи-руководства

В контент-маркетинг входит: видео, аудио, фото, инфографика и т.д. и обязательно тексты.

Желательный объём текста должен быть не менее 5000 тысяч символов, этот фактор зависит от того, где вы размещаете информацию. Если это блог и статья небольшая, то её читают меньше, считая текст за рекламу.

Хорошая статья всегда содержит в себе информацию, помогающая другим справиться с той или иной проблемой. Что нужно сделать, чтобы написать такую статью?

Вот несколько моментов:

  • Определите целевую аудиторию. Чем более точно вы знаете целевую аудиторию, тем легче будет написать ваш текст. Читатели будут вам более благодарны.
  • Решайте проблемы людей. Полезный контент всегда решает проблему, прежде, чем писать выявите проблемы своей Ц А.
  • Говорите на языке читателя. Важно быть на одной волне с читателем, говорить на его языке в то же время не слишком заполнять высказывания, слишком специфическими названиями, тогда текст легко воспринимается.
  • Говорите интересно. Применяйте в примерах истории. Истории всегда хорошо воспринимаются.
  • Давайте полезные советы. Если решаете проблемы несколько полезных советов, всегда порадуют ваших читателей.

Притягательные интервью с экспертами

Хорошо, когда ваш материал разнообразный. Обратитесь к профессионалам своего дела возьмите у них интервью. Это может быть статья или видеоролик. В интервью могут быть итоги исследований, аналитики в той или иной области, или обзор давно изданной, популярной книги.

Например, Глеб Архангельский - основоположник российской школы тайм-менеджмента. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Организация времени» и др.

Постоянно на своих лекциях представляет свои книги, которые успешно распространяет среди слушателей. Польза от таких встреч двоякая. Вам выгодно научиться управлять эффективно временем, а эксперту напомнить о своих книгах.

Обзоры книг, продукции и сайтов вам в помощь

Возможно эксперты выпустил новую книгу или компания создала новый продукт, веб-ресурс. Если вы первые расскажите об этом своим подписчикам, то реально сможете обогатить их полезной информацией.

Например, вышло новое программное обеспечение для маркетологов. Сделайте обзор этой программы. Напишите плюсы и минусы, помогите разобраться в этом продукте показать какую пользу принесёт программа в дальнейшем.

Живые примеры из жизни успешных людей

Знакомьте периодически читателей с «историей успеха», компании, знаменитых людей. Всегда интересно узнавать, как и кто начинал свой путь, какие преодолевал препятствия, что мотивировало их достигнуть цели.

Живые примеры успеха можно брать из лекций и книг спикеров, из биографий. Читайте, знакомьтесь с этим материалом, увидите не мало интересных примеров.

Биография Стив Джобса знакома многим. Как он начинал своё дело в гараже отца. Но мало кто помнит, чем отличался его бизнес от других на тот момент. Apple II отличался от конкурентов тем, что при изготовлении корпуса использовали пластик, в комплектацию входило устройство для чтения информации с дискет, а монитор поддерживал цветную графику.

Но, не смотря на всё это в бизнесе были большие трудности и как всё это преодолевалось, будет интересно узнать, каждому кто стартует.

Новости - будьте впереди планеты всей

В любой сфере есть выход свежих новостей. Не забывайте их просматривать и если увидите нечто интересное делитесь ими. Это всегда привлекает аудиторию, особенно, если вы оказались в первых рядах, кто этим поделился.

Интересные новости о различных обновлениях, всегда будут актуальны. Например, изменения алгоритма в поисковых системах, которые происходят раз в квартал.

Отслеживание таких новостей важно и если вы вышлите рассылку об этом вашим подписчикам, то вне сомнений посещаемость вашего блога в этот день значительно увеличится.

Здесь очень важно быть среди первых, кто сообщил эту новость, если вы выпустили новость которая вышла вчера, такой контент может быть уже не привлекательным, потому что многие уже ознакомились с этой новостью на других ресурсах.

Опровержения - "А, Баба-Яга против!"

Иногда полезно делать противоречивые выводы о той или иной деятельности. Например, есть на рынке модная волна – массово закупают те или иные марки автомобилей, можно указать минусы от этой покупки, показать экспертное мнение вопреки, сложившемуся мнению.

В предоставленных вариантах, всегда как вы уже поняли, в контент-маркетинге важно разнообразие и полезность материала. Важно, чтобы ваш уважаемый читатель получал выгоду, решал какие-то проблемы, которые в будущем ему помогут развивать свой бизнес.

Рекламное агентство "Русреклама СПб"

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.