Beeminder — хитрый инструмент для тех, кто не любит терять вещи. Если вы не следуете своим целям, приложение взимает с вас 5 долларов. Звучит безумно, правда? В Beeminder есть «дорога из желтого кирпича», которая держит игрока в курсе. Каждый день приложение спрашивает вас о ваших целях. Если вы их достигнете, вы останетесь на правильном пути. Если вы сбились с пути, Beeminder даст вам 24 часа на выполнение задания; в противном случае — 5 долларов.
Challenge Timer, Beeminder, Bounty Tasker и Todoist Karma используют абсолютно одинаковые идеологии испытаний и наград в своих продуктах.
Добавить конкуренцию Вы хотите привлечь больше пользователей? Затем используйте соревнование как игровой элемент в своем приложении. Звучит интересно? Если да, позвольте мне рассказать вам о Fitocracy, игровом приложении для повышения продуктивности для любителей фитнеса. Fitocracy создает спортивные онлайн-команды, в которых все поддерживают друг друга. Вы можете получать значки за свои достижения, которые повышают ваш уровень в приложении и сравнивают вас с другими пользователями. Вот как конкуренция может сделать ваше мобильное приложение более игровой, привлечь пользователей и увеличить трафик.
Сделайте приложение интересным Если ваше мобильное приложение предназначено для образовательных целей, развлечение пользователей — отличный способ помочь им освоить новый навык. Это делает вещь
Это весело и увлекательно для пользователей. Хотите знать, как компании помогают людям изучать языки, программировать и выполнять другие действия? Мы подготовили список образовательных продуктов, которые используют развлечения в своих мобильных приложениях.
Duolingo Duolingo поможет вам выучить иностранный язык бесплатно. Он имеет набор игровых взаимодействий, которые позволяют пользователям отслеживать свой прогресс и практиковать свои языковые навыки.
Khan Academy
Khan Academy — это образовательная платформа, где студенты могут изучать математику, программирование, искусство и другие предметы бесплатно. Большинство уроков имеют интерактивную форму общения с пользователем, что делает их опыт интересным и в то же время заставляет задуматься.
Tinycards Tinycards — это игровое обучающее приложение, которое использует карточки, чтобы помочь пользователю узнать что-то новое. В нем есть набор карточек, и по мере прохождения вы зарабатываете дополнительные очки. Используя увлекательные игры, люди могут легко оценивать и отслеживать свои результаты.
Примеры из реальной жизни Геймификация — это мощный инструмент, который помогает пользователям освоить новые навыки и продвигать свои продукты. Когда вы геймифицируете свое мобильное приложение, вы можете получить больше продаж, более высокую удовлетворенность клиентов, лояльность и многое другое. Если вы хотите узнать больше об успешных примерах геймификации, просмотрите следующий список:
Epic Win
Epic Win — игровое приложение для людей, которые хотят изменить свою жизнь. Его концепция RPG создает забавный опыт для пользователей, которые, используя творческие персонажи и игровую анимацию, могут измерить свою продуктивность. В Epic Win каждый ставит задачи, назначает и выполняет их. Когда игроки достигают цели, их персонаж повышается в системе.
Forest App
Вы когда-нибудь мечтали спасти мир? Forest App — это захватывающее мобильное приложение, призванное сделать нашу жизнь лучше. Если вы хотите посадить дерево, установите это в качестве цели в своей учетной записи и отслеживайте ее. После этого вы увидите результаты, и другие пользователи смогут тратить монеты на ваш проект.
Как видите, геймификация помогает пользователям повышать квалификацию и достигать личных целей. Рассмотрите возможность принятия этой стратегии для своего продукта. Если вы это сделаете, вы просто сможете сохранить своих пользователей, привлечь новых клиентов и масштабировать свой бизнес!
Важные пункты перед внедрением Установите цели — вам нужно с самого начала определить, чего вы хотите достичь с помощью своих улучшений. Составьте план и решите, какие элементы лучше всего улучшат впечатления. Определите целевых пользователей — вам необходимо определить целевую аудиторию, их возраст, интересы и поведение. Анализируйте так же, как данные могут сыграть огромную роль при определении того, как следует разрабатывать вашу стратегию. Предоставьте ценность достижений — весь смысл добавления игровых элементов состоит в том, чтобы убедить пользователей, что ваше приложение — именно то, что им нужно для их целей. Подумайте об эффективных вознаграждениях или интересных функциях, которые соответствуют целям вашего приложения и могут заставить ваших пользователей еще больше взаимодействовать с вашим приложением. Храните оригинальность — не меняйте приложение полностью, просто добавляйте эффективные улучшения, чтобы повысить их интерес. Обязательно добавляйте только реальные достижения, такие как значки, скидки, награды и т. Д., Которые реальны для ваших пользователей. И всегда помните, сохраняйте ПРОСТОЙ, чтобы не путать людей со сложными структурами, которые могут иметь обратный эффект. Мониторинг обратной связи — регулярная проверка отзывов и отзывов пользователей является ценным источником информации. Обновите и оптимизируйте свою геймифицированную стратегию на основе этих данных и попробуйте добавить функции, которые позволят пользователям чувствовать себя более компетентными. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Конечная цель геймификации — создать «липкие» приложения, к которым люди будут возвращаться и вовлекаться в их использование. Геймификация лучше всего работает при наличии элемента обмена в социальных сетях, поэтому мобильная платформа — идеальная платформа.
Это также положительный момент для вашего бренда: чем больше людей поделятся своим опытом, тем больше вероятность, что другие захотят присоединиться к приключению в вашем приложении.
Но имейте в виду, что геймификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ инструментом преобразования: если ваше приложение не работает должным образом, если оно сломано или если процесс геймификации внутри будет бессмысленным, нет смысла пытаться геймифицировать его. Мы настоятельно советуем разработать ваше приложение правильно, чтобы процесс никак не затруднял взаимодействие пользователя с вашей идеей. Если вы воспользуетесь им с умом, геймификация может стать самым большим активом вашего приложения, превращая обычный опыт в массу удовольствия.