редакции Выбор
Как отвечать на негативные отзывы?
- не оттягивайте с ответом. Работу с негативом важно проводить максимально быстро. Ответ важен как для автора негативного поста так и для потенциальных клиентов, которые пришли о Вас почитать.
- Ответ не должен быть шаблонным. Составляйте персонализированные ответы с разбором конкретной проблемы клиента.
- Выразите благодарность за то что клиент нашел время для написания своего мнения о Вашей компании.
- Принесите извинения, но не оправдывайтесь.
- Не давайте резких ответов, не переходите на оскорбления и обмен “любезностями”.
Далее два варианта: отзыв от реального клиента или заказной отзыв
- Реальный клиент:
Необходимо выяснить детали и взять контакты клиента
- Покажите заинтересованность в решение проблемы
- Предложите решение проблемы.
- После решения проблемы и 100500% скидок просим удалить негативный отзыв.
2. Заказной отзыв:
Необходимо запросить идентификацию клиента (договор, чек, дату обращение, имя менеджера).
- На предоставления данных дается от 7 до 30 дней,
- Так как отзыв фейковый, автор не предоставит данных,
- следующим шагом обращаемся в администрацию ресурса с требованием о удаление отзыва.
______________________________________________________________________________________
ВАЖНО: Если Вы затрудняетесь с ответом на негативный отзыв. Обратитесь за помощью к специалистам нашей компании БЕСПЛАТНО, нам не сложно :)
______________________________________________________________________________________
Не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) - это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации