Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Яндексе появилось новое место показа рекламы — товарная галерея

Крупнейший российский поисковик анонсировал новый рекламный формат - товарную галерею. Она будет выводиться приоритетно перед общей выдачей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие возможности появились?

Первое преимущество товарной галереи - она визуально ориентирована и привлекает больше внимания, чем список сайтов в выдаче.Попасть в товарную галерею можно разместившись на Маркете или Директе.

Вот как выглядит новый формат:

__2018-12-06__120609.png

Это точно обязательное решение для интернет-магазинов.

Новый тип размещения будет особенно выгоден в первое время после запуска, пока не все компании перенастроили свои рекламные кампании. Кто успел - тот попал в эффективное размещение с низкой конкуренцией.

Как использовать возможность

Если настраиваете Директ самостоятельно - создайте динамические объявления, заполнив все необходимые для галереи поля. Или же обратитесь к директологу, чтобы он настроил размещения по нужным вам запросам и получайте дополнительный целевой трафик из товарной галереи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.