Блог команды
Любой бизнес стремится к расширению. Чтобы добиться хороших результатов, используют инструменты онлайн-продвижения. Digital-стратегия помогает определиться с выбором инструментов и действий по их применению. Современный B2B не обходится без Digital-стратегии.
Рассмотрим 10 вопросов о лендингах, волнующих владельцев разного бизнеса, попробуем дать на них исчерпывающий ответ.
Сквозная аналитика Яндекс vs PrimeGate. Честный субъективный отзыв
В мае Яндекс.Метрика добавила новый для себя инструмент — Сквозная аналитика. Рынок это далеко не новый, и многие уже выбрали платформу, которая удовлетворяет их потребностям. Однако огромный пласт бизнесов не знаком с таким инструментом.
В прошлой статье мы коснулись темы истории пользователя в сквозной аналитике, показали, как недостаток информации может повлиять на финансовые показатели бизнеса. А сейчас продолжаем тему пути пользователя и делимся наработанными знаниями и подходами.
Путь пользователя — это визуальное представление взаимодействия пользователя с продуктом или сервисом. Этот метод помогает определить пути достижения пользователем цели, вычислить позитивные и негативные сценарии.
Как руководителю и команде маркетинга применить данные сквозной аналитики, чтобы извлечь для себя реальную пользу?
Крупнейший российский поисковик анонсировал новый рекламный формат - товарную галерею. Она будет выводиться приоритетно перед общей выдачей.
5 декабря Вконтакте представил обновление рекламного кабинета. Крупнейшая в России социальная сеть предоставила возможность рекламировать свои сайты напрямую в ленте новостей, что раньше было запрещено.
19 ноября Яндекс представил глобальное обновление своих алгоритмов «Андромеда» и вновь спутал карты владельцам сайтов и специалистам по продвижению. Как действовать в новых реалиях?Рассмотрим 5 фактов, которые нужно знать для успешного продвижения сайта в ТОП выдачи Яндекс: