Главное Авторские колонки Вакансии Образование
403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: от учетной системы до CRM в фитнес-центре

Раскрываем “внутреннюю кухню” работы кроссфит-центра: от выбора направления до рекламы и оцифровки бизнеса
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Штурм — фитнес-центр, который открыл для Тольятти такое направление, как кроссфит.

В рамках подготовки материала мы пообщались с коммерческим директором Викторией.

Q: В городе популярны «традиционные» фитнес-центры и студии йоги, а тут кроссфит. Почему пришла идея именно кроссфит-зала?

A: Когда мы начинали еще в далеком 2014 году, такое направление, как кроссфит, действительно мало кто знал. А вот обычные тренажерные залы были широко распространены. Но сама идея кроссфита очень крутая:

Во-первых, это более высокий уровень вовлеченности клиентов за счет большей интерактивности и командной работы, что помогает сформировать комьюинити единомышленников. Это позволяет клиентам встречать новых людей и построить сильные взаимоотношения.

Во-вторых, тренировки в этом направлении направлены на развитие общей функциональности тела и гибкости, а не только на увеличение мышечной массы.

Q: Как получается выделяться на фоне большого количества тренажерных залов в городе?

A: Как уже было сказано выше — у нас достаточно сильное комьюнити. Мы проводим внутриклубные мероприятия, мастер-классы, смотрим вместе фильмы, ездим на пикники, устраиваем вечеринки и многоедругое. Киленты рассматривают наш клуб не просто как место для тренировок, а буквально второй дом, где можно тренироваться, отдыхать и находить новых друзей и общаться с ними.

Кроме этого, наш клуб единственный в городе, где по одному абонементу человек может посещать более 15 направлений тренировок — начиная от кроссфита и заканчивая танцами, боксом и йогой. Мы предоставляем индивидуальный подход, даже в рамках групповой тренировки. Тренер масштабирует нагрузку индивидуально каждому, в зависимости от уровня подготовки, смотрит за техникой и при необходимости поправляет.

Q: Какие методы продвижения для увеличения продаж используете?

A: Из основных методов продвижения используем рекламу в социальных сетях, яндекс.директ, почтовые рассылки для бывших и текущих клиентов, а также организовываем общегородские спортивные мероприятия уже в оффлайн-формате. Это помогает нам на практике показывать людям, что такое кроссфит, и привлекать новеньких в клуб.

Q: Как была организована работа до S2 и как она поменялась?

A: До S2 у нас была учетная система mobifitness.

К сожалению, на тот момент в этой программе основным минусом было отсутствие блока работы с продажами.

Нельзя было назначить ответственного менеджера, нельзя было ставить задачи, вести клиента по воронке и, в принципе, нормально организовать работу отдела продаж.

По сути mobifitness представляла собой модуль для администраторов, что совсем не отвечало нашим задачам.

Мы работали с ними 2 года и на протяжении всего этого времени нам обещали ввести модуль для менеджеров, но этого не произошло.

Когда мы стали работать с S2, нас в самом начале ждал достаточно глубокий процесс оцифровки бизнеса, все-таки у фитнес-центра достаточно много специфических настроек, задач, модуля с абонементами, заморозкой, активацией и прочим. Признаться честно, переход был достаточно болезненный, но это того стоило!

Да, конечно, остались еще некоторые моменты, которые можно докрутить в программе именно под наш бизнес: запись на тренировки через сайт, подключение мессенджеров, системы отчетов по персональным тренировкам и групповым направлениям. Главное, хочется отметить, что сейчас наша работа организована стабильно и без сбоев. Весь персонал клуба работает, что называется, «в одном окне» очень удобно и правильно. Работой системы мы довольны.

***


Андрей Батарин, Директор по продукту S2

Совместная работа с фитнес-центром «Штурм» позволила нам на нашей платформе разработать и реализовать модуль «Абонементы», ориентируясь на опыт и обратную связь от экспертов в действующем бизнесе.

В S2 задачи шли параллельно: одна команда выстраивала воронки работы с продажами и сделками на основе базового функционала платформы, команда разработки приступала к реализации модуля «Абонементы»

От первой тестовой версии «Абонементов» до текущей актуальной версии прошел год, но за это время модуль был практически полностью переработан: добавились углубленные настройки абонемента, такие как разрешенные дни и время, возможность активации как после первого посещения, так и спустя определенное время, и так далее.


Доступный выбор опций для абонемента

Важно, что весь функционал нового модуля, который реализован на текущий момент, формировался на основе ситуаций, которые возникали в процессе работы. Когда мы видели, что менеджер начинает испытывать проблемы, то дорабатывали все так, чтобы было удобно.

Так, например, было настроено взаимодействие между отделом продаж и администратором через вложенные продукты.

Абонемент после покупки прикрепляется не только к сделке, но и к контакту, что позволяет администратору взаимодействовать с абонементом.

Через контакт клиента все видно администратору: абонемент, дату активации, визиты, платежи и прочее.


Так выглядит рабочий стол администратора фитнес-центра

Функционал абонементов в сочетании с CRM-системой на базе платформы S2 позволяет полностью оцифровать всю «внутреннюю кухню» любого фитнес-центра: от отдела продаж и работы администратора до расчета заработной платы для тренеров на основе проведенных ими занятий.

В конце материала по традиции оставляем ссылку на телеграм Игоря Алексеева, с которым всегда можно обсудить боли и потребности вашего бизнеса, а мы подскажем подходящее решение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.