Главное Свежее Вакансии Образование
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как купить мешок денег, а не кота в мешке

История одного из клиентов компании SafeCrow, который купил мешок денег - в прямом смысле этого слова. Случилось это чуть больше полугода назад. В целях сохранения конфиденциальности имена действующих героев изменены. Итак…

b_592bceb6965c9.jpg

Андрей давно увлекался нумизматикой. И когда он увидел, что на одном известном аукционе выставлены на продажу советские монеты образца 1961-1993 гг., он решил приобрести сразу весь лот, который весил ни много ни мало 52 кг. Самостоятельно забрать приобретение у Андрея возможности не было, так как продавец Василий жил в другом городе. Несмотря на то, что рейтинг Василия как продавца был достаточно высок (92,6%) и он пообещал быструю доставку, Андрей решил провести сделку через сервис SafeCrow. Василий не имел ничего против, поэтому Андрей перечислил оплату на счет нашей компании, после чего продавец сразу же отправил заказ.

Когда «мешок денег» добрался до Андрея, обнаружилось, что вес посылки не соответствует заказанному: вместо 52 кг в накладной стояло 47 кг, а после взвешивания оказалось, что посылка весит и того меньше – всего 44 кг. Расстроенный Андрей выставил претензию Василию на сайте SafeCrow. У него были на это все основания, ведь он оплатил всю необходимую по договоренности сумму, а получил на 8 кг меньше, чем ожидал.

Арбитражная служба SafeCrow взялась за дело сразу же в день выставления претензии. В течение двух дней наши специалисты изучали условия сделки и связывались с участниками для рассмотрения всех подтверждающих документов по отправке и получению заказа. Выяснилось, что служба доставки каким-то образом потеряла при транспортировке посылки три килограмма. Кроме того, был зафиксирован факт несоответствия описания лота и фактического груза, что было явным нарушением со стороны продавца.

По результатам расследования Арбитраж SafeCrow вынес решение о вине Василия в части недостачи 5 кг монет и предложил сторонам несколько вариантов урегулирования конфликта: перевести деньги за лот за вычетом стоимости недостачи или осуществить возврат за счет продавца. Андрей и Василий единодушно решили, что скидка устроит их обоих, поэтому при закрытии сделки SafeCrow перевел деньги на счет продавца с учетом разницы за пять недостающих килограммов монет. В целом на урегулирование спора ушло 4 дня, причем участники сделки не понесли никаких дополнительных затрат.

Какие выводы можно сделать из этой истории? Во-первых, рейтинги и отзывы не всегда могут гарантировать качественное оказание услуг продавцом. И, во-вторых, наша команда готова разбираться в проблемах любой сложности до результата, одинаково справедливого для всех участников сделки!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.