Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эхолот из крупы, или как не стать жертвой обмана

Сегодня хотим рассказать очень показательную историю одного из наших пользователей, которая произошла совсем недавно. На этот раз покупатель столкнулся с явным мошенничеством продавца, но вовремя сумел распознать обман. По традиции мы изменяем имена, но оставляем все остальные факты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59527661ad1bf.jpg

Михаил из Тамбова – профессиональный рыбак, решивший купить себе эхолот. Нужный вариант мужчина нашел на одном из форумов про рыбалку, где частный продавец из Уфы выставил свое объявление. Стоимость товара была приличная – 40 тысяч рублей, поэтому Михаилу понадобилась гарантия доставки и защита от возможных скрытых дефектов, о которых продавец мог не знать или попросту умолчать. Михаил предложил продавцу оформить безопасную сделку через сервис SafeCrow. Продавец одобрил инициативу покупателя и даже согласился разделить комиссию пополам. В итоге была оформлена защищенная сделка с гарантированной доставкой при участии партнерского сервиса Boxberry, покупатель перевел денежные средства на гарантийный счет SafeCrow, и посылка весом 6 кг поехала в Тамбов.

Через 8 дней Михаил пошел на пункт выдачи Boxberry за своим эхолотом. Так как сервис SafeCrow предусматривает вскрытие посылки перед закрытием сделки, Михаил решил проверить товар перед тем, как подтвердить доставку. Вначале все шло прекрасно: в открытой посылке оказалась фирменная коробка эхолота, но в коробке лежали… 6 кг. крупы! Расчет мошенника был прост: при оформлении сделки он выбрал мгновенный перевод на карту при подтверждении доставки, и, если бы Михаил не вскрыл упаковку, деньги «улетели» бы продавцу.

К счастью, в SafeCrow есть возможность открытия претензии до подтверждения получения, что Михаил и сделал. Проверив фотографии и описание инцидента, арбитражная служба констатировала факт несоответствия и закрыла сделку. Деньги вернулись покупателю на банковскую карту.

Кстати, как только «эхолот» из крупы уехал в Тамбов, продавец скрылся с форума. Урок этой истории в том, что при покупке у незнакомых людей в интернете всегда нужно выбирать способы доставки с возможностью проверить доставленный товар – причем не только внешние параметры, но и то, что упаковано внутри. Наложенный платеж почты России в данном случае не поможет, так как он не позволяет вскрыть заказ.

Желаем вам безопасных покупок!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.