Аналитика роста аудитории looks.fm за июнь 2015
Пришло время раскрыть результаты работы проекта Looks.fm за июнь 2015-го года. Начался летний сезон, активность аудитории значительно снизилась, но большинство социальных показателей нашего проекта, как и предполагалось, поднялись. Общая статистика за всё время работы сегодня выглядит так:На этот раз, помимо других показателей, мы раскрываем потрет нашей аудитории. Наш среднестатистический пользователь — скорее девушка, чем парень. Средний возраст пользователя — 25 лет. Её интересы: учеба, кино, семья и бизнес.
Среди наших пользователей 65% женской аудитории, и только 35% мужской.
Среди наших пользователей 20.5% совсем юной аудитории, 31% пользователей до 24-х лет, 25% — до 34-х лет, и 18% — аудитории старше 35 лет.Очень обширны интересы наших пользователей. Помимо всего прочего, почти половина аудитории интересуется кино и семьей, а четверть — бизнесом. Каждый пятый увлекается кулинарией и путешествиями. У каждого десятого есть автомобиль, и 7 из 10 пользователей в той или иной степени заняты обучением, самообразованием и саморазвитием.
Интересы нашей аудитории очень показательны. Это активные люди, с интересами, которые хочется разделять. 228 тысяч пользователей за прошедший период посетили почти два с половиной миллиона страниц нашего сайта.
66% пользователей были из России и 20% — из Украины. В этот раз, помимо других, в рейтинг ТОП-10 стран Looks.fm вошли Великобритания и Польша. Из этих стран за истекший период к нам пришло почти 13.5 тысяч пользователей.
Изменился и ТОП-10 городов. Лидеры рейтинга остались неизменными, но в нем появился новый серьезный игрок — Ульяновск, с 92.5 тысячами пользователей. Также в Топ-10 вернулась Одесса.
За это время в списке самых популярных конкурсов появился ещё один — Бой без правил, который ещё до своего завершения, занял третье место в Топ-5 конкурсов по количеству участников. Напомню, что за всё время работы сервиса, в конкурсах приняло участие более 37 тысяч человек.