Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 349 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Динамика роста аудитории проекта Looks.FM

14 апреля нашему проекту исполняется полгода. На сегодняшний день мы провели уже более тридцати конкурсов, в которых приняли участие более двадцати трёх тысяч человек. За это же время страницы проекта посетили свыше 10 миллионов раз. Пришло время открыть официальную статистику Looks.fm.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

14 апреля нашему проекту исполняется полгода. На сегодняшний день мы провели уже более тридцати конкурсов, в которых приняли участие более двадцати трёх тысяч человек. За это же время страницы проекта посетили свыше 10 миллионов раз. Пришло время открыть официальную статистику Looks.fm.

01_1-1024x640.png

За всё время работы проект наращивает темпы роста трафика, при значительном сокращении показателя отказов. За указанный на графике период показатель отказов сократился с 42% до 21%. Это говорит о том, что Looks.fm успешно сформировал свою аудиторию. При сохранении текущей тенденции роста трафика, в мае 2015-го года мы планируем преодолеть отметку в 15 миллионов посещений.

03_1-1024x640.pngВысокими темпами растет количество участников конкурсов. Если в октябре 2014-го года суммарное количество участников не превышало нескольких сотен пользователей, то спустя шесть месяцев работы, оно превысило 23 тысячи активных участников. В мае 2015-го мы планируем преодолеть отметку в 30 тысяч.

%5E73206AC41A7F73DB723F9B4C99A4B38B3F329

Как и планировалось, подавляющее большинство посетителей Looks.fm составляют жители России и Украины. Мы также отмечаем внимание к проекту со стороны жителей обеих Америк. Так например жители США занимают одну сотую от общей аудитории проекта.

04-1024x640.pngЕсли представить трафик в виде рейтинга городов, то уверенное лидерство держит Москва. За всё время работы проекта, москвичи посетили Looks.fm более 1.6 миллионов раз. При том, что киевляне за это же время побывали на страницах проекта чуть более полумиллиона раз, а жители Минска — чуть более четверти миллиона.

05_1-1024x640.png

Данные об источниках трафика показывают, что аудитория Looks.fm пересекается с аудиторией других интренет-гигантов. Так например, аудитория сервиса фотоконкурсов на 47% состоит из пользователей Google и на 38% из аудитории социальной сети Вконтакте. Такая картина сохраняется уже на протяжении последних двух месяцев. Изначально доминировала более молодая аудитория из социальных сетей (средний возраст — 14-21). С течением времени к сервису присоединились люди старшего возраста (средний возраст 21-37).

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Студия 25art
Готовый сайт за 24 часа
50f65ff6fc952e6c 8081
Посещаемость из городов, которых нет)
Ответить
Amlgam
A messaging app that connects user with his lovely messengers.
Студия 25art
Готовый сайт за 24 часа
50f65ff6fc952e6c 8081
2 и 7 перепишите))
Ответить
Amlgam
A messaging app that connects user with his lovely messengers.
Кирилл Соляр
Ваша правда. Передам ваш привет допустившим оплошность и в понедельник обязательно обновим :)
Ответить
Студия 25art
Готовый сайт за 24 часа
50f65ff6fc952e6c 8081
Со всеми случается))
А так успехов и роста в дальнейшем)
Ответить
Amlgam
A messaging app that connects user with his lovely messengers.
Кирилл Соляр
Благодарю, взаимно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.