Главное Свежее Вакансии   Проекты
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-бот в сетевом маркетинге?

Автоматизация воронки продаж в сетевом маркетинге

Была проблема

Реклама приводила очень много людей, и нужно было проводить консультацию для каждого «холодного» лида. Слишком много времени уходило на общение, и не все входящие заявки обрабатывались своевременно.

Нужно было автоматизировать процесс инструментом, который будет самостоятельно оказывать консультации и взаимодействовать сразу с сотнями людей, что существенно повысит конверсию.

Решили что лучшим решением будет написать Бота, который не взирая на разницу во времени и ответит потенциальному партнеру, в любой момент. И если новички в бизнесе могут теряться в некоторых моментах презентации, то бот справится с этой задачей.

Цели были следующие:

Автоматизация привлечения потенциальных партнеров, которые откликнулись на рекламу с информацией о вашем проекте. Задача бота заинтересовать клиента, рассказать ему о проекте и зарегистрировать их в вашу команду.

Продать обучающие курсы для сетевиков.

Что решили

Выбрали платформу salebot.pro потому что:

Она позволяет создать один бот под все мессенджеры, у нас написана сложная система и адаптировать её под каждый мессенджер было бы двойной работой.

Много мессенджеров увеличат охват аудитории, ведь помимо того что мессенджерами пользуются все, у каждого есть свой под определенные задачи. Так человек может получить всю необходимую информацию в привычном интерфейсе.

Так-же salebot.pro имеет встроенную СРМ систему и любой, кто пообщался с ботом в нее попадает. В раздел «лиды» — приходят «горячие» рефералы, в раздел «клиенты» — попадают все кто общался с ботом. В дальнейшем это используется для рассылок и «дожима» клиента.

В своих постах или рекламе удобно использовать ссылку на минилендинг, а потом уже работать с «теплой» аудиторией.


Минилендинг сделали на базе salebot.pro

Что получилось


Схема работы

И вот как это работает:

1. Реклама дается на Россию, а это несколько часовых поясов. Соответственно люди заходят с рекламы круглосуточно и получают консультацию и ответы на свои вопросы в удобное время.

2. Новичкам в сетевом маркетинге сложно консультировать людей, за них это делает бот.

3. Звонить и знакомиться остается только с зарегистрированными партнерами. Холодная аудитория остается на «разогрев» боту.

4. Бот продает курсы.

Итог:

Схема автоматизации значительно экономит время на ознакомление клиента с тонкостями сетевого проекта. «Холодный клиент» прогревается ботом и в итоге вы уже общаетесь с заинтересованным партнером.

Клиенты получают консультацию быстро и в комфортном для них мессенджере и в комфортное для них время.

Так же, указанная схема работы может заинтересовать сетевиков других компаний предложением по-новому взглянуть на работу в интернете и автоматизировать свой бизнес.

___________________________________

Огромное спасибо: https://vk.com/oksana_anikina Она является автором этого бота и кейса.

Больше вариантов автоматизации ищите на https://salebot.pro/

______________________________________

Хотите так-же? Тогда ждем Вас на интенсиве по API!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.