Чат-бот в сетевом маркетинге?
Была проблема
Реклама приводила очень много людей, и нужно было проводить консультацию для каждого «холодного» лида. Слишком много времени уходило на общение, и не все входящие заявки обрабатывались своевременно.
Нужно было автоматизировать процесс инструментом, который будет самостоятельно оказывать консультации и взаимодействовать сразу с сотнями людей, что существенно повысит конверсию.
Решили что лучшим решением будет написать Бота, который не взирая на разницу во времени и ответит потенциальному партнеру, в любой момент. И если новички в бизнесе могут теряться в некоторых моментах презентации, то бот справится с этой задачей.
Цели были следующие:
Автоматизация привлечения потенциальных партнеров, которые откликнулись на рекламу с информацией о вашем проекте. Задача бота заинтересовать клиента, рассказать ему о проекте и зарегистрировать их в вашу команду.
Продать обучающие курсы для сетевиков.
Что решили
Выбрали платформу salebot.pro потому что:
Она позволяет создать один бот под все мессенджеры, у нас написана сложная система и адаптировать её под каждый мессенджер было бы двойной работой.
Много мессенджеров увеличат охват аудитории, ведь помимо того что мессенджерами пользуются все, у каждого есть свой под определенные задачи. Так человек может получить всю необходимую информацию в привычном интерфейсе.
Так-же salebot.pro имеет встроенную СРМ систему и любой, кто пообщался с ботом в нее попадает. В раздел «лиды» — приходят «горячие» рефералы, в раздел «клиенты» — попадают все кто общался с ботом. В дальнейшем это используется для рассылок и «дожима» клиента.
В своих постах или рекламе удобно использовать ссылку на минилендинг, а потом уже работать с «теплой» аудиторией. Что получилось И вот как это работает: 1. Реклама дается на Россию, а это несколько часовых поясов. Соответственно люди заходят с рекламы круглосуточно и получают консультацию и ответы на свои вопросы в удобное время. 2. Новичкам в сетевом маркетинге сложно консультировать людей, за них это делает бот. 3. Звонить и знакомиться остается только с зарегистрированными партнерами. Холодная аудитория остается на «разогрев» боту. 4. Бот продает курсы. Итог: Схема автоматизации значительно экономит время на ознакомление клиента с тонкостями сетевого проекта. «Холодный клиент» прогревается ботом и в итоге вы уже общаетесь с заинтересованным партнером. Клиенты получают консультацию быстро и в комфортном для них мессенджере и в комфортное для них время. Так же, указанная схема работы может заинтересовать сетевиков других компаний предложением по-новому взглянуть на работу в интернете и автоматизировать свой бизнес. ___________________________________ Огромное спасибо: https://vk.com/oksana_anikina Она является автором этого бота и кейса. Больше вариантов автоматизации ищите на https://salebot.pro/ ______________________________________
