Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
135 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Регистрация на вебинар через чат-боты в мессенджерах

Зарегистироваться на вебинар или мастер-класс через мессенджеры очень удобно! 1 клик и готово!

Собрать мини воронку в мессенжерах для приглашения на своё онлайн-мероприятие совсем не сложно!‌

Я тестировал и работал на многих конструкторах по созданию чат-ботов. Знаю подводные камни, минусы и плюсы. И сейчас предпочитаю работать на платформе salebot.pro. Я запускаю по несколько автоворонок в месяц своим клиентам. И благодаря этому конструктору, сборку сложной логики делаю за час. Простые воронки за 20 минут

‌Преимущества — фиксированная цена за тарифы, для простых воронок достаточно тарифа за 599 руб/мес (с апреля 899 руб/мес).‌

Визуальный Drag-and-drop конструктор. Можно настроить любую логику воронки.‌Позволяет делать воронки во всех мессенджерах сразу‌Не буду писать длинные хвалебные оды этому сервису, просто скажу, что по моему опыту, это самый удобный и доступный конструктор для чат-ботов‌Пошаговая инструкция для "не технарей"‌Соберем простенькую воронку для сбора регистраций на вебинар.Собираем логику доставки сообщений

‌Шаг 1.


Регистрируемся в сервисе и создаем новый проект

Шаг 2.


Создаем первый блок с сообщением. Просто приветственное сообщение, например, «Приветствую, ты успешно зарегистрировался на вебинар „Название“, которые состоится 26 Марта в 19:00. Ссылку на онлайн мероприятие получишь за час до начала. А пока взгляни на чек-лист.. » и т.д.

Шаг 3.


Создаем четыре блока сообщений. Все блоки будут выходить из начального блока. Делаем это для того, чтобы после подписки в чат-бот человеку сразу назначилось выполнение доставки четырех сообщений в заданное время.‌

Сообщение с полезным контентом из первого блока придет через один день‌

Сообщение со вторым блоком придёт в день вебинара с напоминанием о предстоящей вечерней онлайн встрече. Следующие сообщения придут за час и за десять минут до вебинара.

Даже, если человек у нас подписывается в день вебинара, ему все равно придут последние 2 сообщения с напоминанием‌

Жмем на зеленый блок, открывается меню справа. Там жмем четыре раза «создать блок ниже». Располагаем блоки, как нам хочется. Нажимаем на каждый блок и пишем текст сообщения

Настраиваем время, через которое будут отправляться блоки с сообщением. Наводим на стрелку, нажимаем на шестеренку. Нажимаем «настройка времени»

‌Чтобы сообщение отправилось через, например, 1 час, вводим в поле «задержка перед ответом» 1 и выбираем час. Жмем «готово»

‌Чтобы сообщение отправилось в заданную дату и час, то указываем их в графах «время с учетом задержки» и «дата с учетом задержки». Жмем «готово»

Шаг 4.


Добавляем блоки с сообщениями о начале вебинара, через 5 минут после начала и после вебинара на следующий день. Для этого жмем на блок, от которого пойдет сообщение и далее в меню справа «создать блок ниже». Указываем задержку по времени отправки‌

Можно создать дожимающую после вебинара цепочку сообщений на покупку платного продукта. Здесь уже нужно тестировать различные стратегии, чтобы конверсия в продажу была выше. Можно подключить платежные системы Робокасса или Яндекс Касса, чтобы ссылка на оплату формировалась в боте и после оплаты чат-бот высылал соответствующее сообщение и перекидывал человека на другую логику воронки, где не нужно дожимать до покупки.

‌На этом простая логика воронки готова. Далее переходим к следующему этапу

Подключаем мессенджеры и делаем мини-лендинг

‌Шаг 5.


Подключаем к платформе Вконтакте, Facebook, Viber, Telegram. Можно подключить и WhatsApp, но не советую, так как с вероятностью 99% у вас заблочит номер WhatsApp, когда вы начнете делать массовую рассылку по подписчикам‌В конструкторе есть подробная инструкция, как подключать каждый из мессенджеров, поэтому на этом останавливаться не будем

Шаг 6.


Создаем минилендинг. Минилендинги идеально подходят для того, чтобы человек подписался на чат-бота через удобный мессенджер. Я тестировал и длинные лендинги, и короткие. Скажу, что конверсия в подписку с одноэкранных минилендингов намного выше. Обычно цена подписчика с рекламы Инстаграм около 25-40 руб за подписчика

‌В конструкторе есть инструкция по созданию минилендинга, смотрите здесь

Важно при создании минилендинга задатьтэг. Именно по нему будет запускаться определенная цепочка сообщений

‌Пусть в нашем случае будет тег «vebinar»

Важно! Нам нужно указать тег (в нашем случае vebinar) в начальном блоке. Переходим в раздел «Воронка», жмем на зеленый начальный блок. В графе «Условия» пишем vebinar.

‌Мы можем сделать бесчисленное множество цепочек сообщений с запуском из разных начальных блоков. В соответствующем блоке задаем стартовый тег в условии и этот же тег в мини-лендинге

‌Это удобно, когда нужно разделить каналы трафика или протестировать разные лид-магниты

Шаг 7.


Реклама. Минилендинг нам даёт готовую ссылку, которую можно использовать в рекламных объявлениях. В минилендинг можно вставить коды от Пикселя Фейсбука. И благодаря ему настроить результативную рекламу

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.