Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
710 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запуск CRM-системы магазина одежды, продающего через Instagram

Бизнес нашего клиента (небольшой магазин одежды) строится на продаже товаров через 2 канала: прямые продажи в торговом зале и через аккаунт в Instagram.

Обращаются клиенты как из Санкт-Петербурга, так и из других регионов. Заключены партнерские договоры на продажу товаров в кредит. Но, к сожалению, нет единой базы всех покупателей и, как следствие, нет возможности новых продаж при появлении новых коллекций. Таким образом, наша задача — запустить CRM-систему для этого бизнеса.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ...


Обсудив задачу с клиентом, приняли решение, что стандартного функционала Битрикс24 будет достаточно. Единственное, чего не хватало, это интеграции с Instagram Direct. Но этот вопрос легко закрывается установкой приложения из Маркетплейс. Для внедрения CRM мы выбрали подход «Тренинго-консалтинговый запуск CRM Битрикс24». На первой встрече с клиентом мы зарегистрировали Битрикс24, определили, какими инструментами будут пользоваться сотрудники, настроили интерфейсы. Следующим шагом мы выстроили работу менеджеров с задачами, поручениями и планированием рабочего дня, а также определили основные направления деятельности компании, среди которых в отдельные воронки по сделкам выделились «Продажи в СПБ», «Продажи в регионы», «Кредит», «Доставка», «Рекламации». Нами были настроены карточки каждого из направления сделок, контактов и лидов, описаны связи между воронками и составлены инструкции для менеджеров. После того, как произведенная настройка прошла проверку практикой (менеджеры поработали, дали обратную связь), мы перешли к добавлению точечной автоматизации и проектированию отчетов.


...И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК


Руководитель компании получил возможность отслеживать состояния всех сделок с клиентами, анализировать продажи, планировать развитие и маркетинг. Менеджеры получили удобный инструмент учета всех сделок, контроля доставки и одобрения кредитов, а также коммуникации с клиентами (ни про кого не забыть, вовремя отправить трек-номер посылки и отследить, что клиент получил заказ и доволен покупкой). Ненавязчивое выяснение даты рождения, размера одежды и предпочтения по брендам дали возможность маркетологу организовывать эффективные рекламные кампании.

Рекомендуем всем, кто решается на запуск CRM-системы для своего небольшого бизнеса.

НАПИШИТЕ НАМ — БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.