Запуск CRM-системы магазина одежды, продающего через Instagram
Обращаются клиенты как из Санкт-Петербурга, так и из других регионов. Заключены партнерские договоры на продажу товаров в кредит. Но, к сожалению, нет единой базы всех покупателей и, как следствие, нет возможности новых продаж при появлении новых коллекций. Таким образом, наша задача — запустить CRM-систему для этого бизнеса.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ...
Обсудив задачу с клиентом, приняли решение, что стандартного функционала Битрикс24 будет достаточно. Единственное, чего не хватало, это интеграции с Instagram Direct. Но этот вопрос легко закрывается установкой приложения из Маркетплейс. Для внедрения CRM мы выбрали подход «Тренинго-консалтинговый запуск CRM Битрикс24». На первой встрече с клиентом мы зарегистрировали Битрикс24, определили, какими инструментами будут пользоваться сотрудники, настроили интерфейсы. Следующим шагом мы выстроили работу менеджеров с задачами, поручениями и планированием рабочего дня, а также определили основные направления деятельности компании, среди которых в отдельные воронки по сделкам выделились «Продажи в СПБ», «Продажи в регионы», «Кредит», «Доставка», «Рекламации». Нами были настроены карточки каждого из направления сделок, контактов и лидов, описаны связи между воронками и составлены инструкции для менеджеров. После того, как произведенная настройка прошла проверку практикой (менеджеры поработали, дали обратную связь), мы перешли к добавлению точечной автоматизации и проектированию отчетов.