Соль. Запуск CRM Битрикс24
Помогаем бизнесу получать пользу от CRM. Научим, как поднять продажи на 20%
Подписаться
Блог команды
Разбираем установку и работу приложения Отчёт руководителя отдела продаж, которое можно найти при активной подписке на маркет в своём Битрикс24.
Кейс про создание связи двух систем: Битрикс24 и Jira для процесса обработки возвратов клиентов.
Небольшая инструкция о том, как вносить и смотреть затраты на маркетинг в сквозной аналитике Битрикс24.
Подробное руководство по настройке двух сценариев работы с лидами в CRM Битрикс24.
Круглосуточная поддержка клиентов и рост продаж для бизнеса - всё это заслуга чат-бота. Подключаем чат-бот Zabotix в Битрикс24.
Подробная инструкция по настройке складского учёта в CRM Битрикс24.
Подключение плагина Лейка к CRM Битрикс24 для задач клиента Центр лечебной педагогики Особое детство.
Пояснительное руководство о том, как отобразить источники сквозной аналитики в лидах из открытых линий Битрикс24.
Кейс про создание автоматической загрузки и маршрутизации закодированных обезличенных лидов в CRM Битрикс24 из почты с целью дальнейшего их обзвона операторами call-центра.
Кейс о доработке по запросу клиента Отчёта динамики продаж от компании Соль.
Кейс о том, как в Битрикс24 настроить и запустить процесс регулярных сделок (закупок) для компании, используя смарт-процессы.
Ещё один пример в копилку вариантов использования универсальных списков Битрикс24 - хранение данных по пройденному обучению сотрудников.
Работа над текущими задачами заказчика: доработали и настроили визуализацию карточек сделок в представлении канбан Битрикс24.
Рассматриваем возможности функционала: Сайты и магазины Битрикс24, как альтернативу Wix, Shopify, WordPress.